четверг, 8 августа 2013 г.

Установка дополнительного маслоохладителя АКПП

Значит, машина жены, трудами и заботами великими, ездит практически идеально. Но как прогреется, то по пробкам начинает пинаться коробка. Когда холодная, повторю, переключается идеально. Надо ставить дополнительное охлаждение ATF, чё тут думать?

Был прикуплен радиатор Hayden OC-1401 по цене половины бака бензина:

В коробке: маленький люминиевый радиатор, кусок шланга, элементы крепления, инструкция на хаю-ду-ю-ду, ке-паса и парле-ву-франсе.
Для установки пришлось раскидать морду, ибо стяжки не хотели ровно пролазить через два радиатора: двигателя и климата.
Со снятой мордой стяжки всё равно не хотели пролазить, поэтому был использован стетоскоп, у которого щуп оказался нужной длины. Диаметром, правда, вышел больше, чем нужно, поэтому отверстия пришлось пробивать силой. Надеюсь, ничего не потечёт...

Дополнительный радиатор поставил повыше, чтобы его камнями меньше секло и зимой соль не так заливала.
Линия обратки у меня уже была разрезана, дабы вставить туда фильтр Magnefine.
Длины трубки не хватило, чтобы воткнуть в радиатор, пришлось таки шланг использовать, который был в коробке. Фиттинга у меня не оказалось, дабы два куска трубы соединить, но оказался ещё один фильтр Magnefine, который и был заиспользован:
Далее радиатор был зафиксирован стяжками, новые трубы проложены, в местах контакта с элементами кузова и агрегатами обёрнут в губку и клейкую ленту, дабы трубки не перетирались.

Сборка оказалась немного сложней, чем разборка, ибо старая пластмасса при разборке во многих местах поломалась. Пришлось некачественную пластмассу Made in France ремонтировать качественным китайским скотчем. Скотч - просто зверь: если замотал, то навека, и хрен его потом отдерёшь.
После сборки осталась лишняя деталь, она из-за нового радиатора обратно не влезла, и хрен его вообще знает, нафиг она там нужна.
Ну, мне-то лучше знать, нужна деталь в машине или нет, я ж мастер в ядерной инженерии, а не какой-то там конструктор машин. Доктор сказал в морг, значит в морг.

Покатался в полпервого ночи по городу, коробас переключается хорошо, но температура за бортом была +18, поэтому пока количественный прирост благодати не ясен.

Если утром лужи трансмиссионного масла под машиной не будет, то нехай жена её и едет испытывать. Её ж машина. А я посижу, посмотрю, а то вдруг и себе на машину поставлю...

Для справки: машина Вольво V70 2001 г.в с автоматом, пробег 208 т.км, сейчас ездит с ATF Idemitsu Type-TLS, двумя фильтрами Magnefine и доп.радиатором Hayden.

Комментариев нет:

Отправить комментарий