воскресенье, 19 мая 2013 г.

Bug fixing

В мире машин, как и в программном обеспечении, инженеры тоже шлёпают косяки, которые потом всплывают и фиксятся. Висят вот на семейном балансе две машины, построенные на одной платформе. Одна только постарше (2002 V70), другая помладше (2005 XC70). Уже не раз замечал, что вылезшая на V70 проблема в XC70 вылезти не может, т.к. так всё переделано по-уму.

Из глобальных проблем - "автонейтраль", когда коробка на светофоре в нейтралку сама переключается, и это убило почти все коробки этих лет. В V70 вылечили через несколько лет обновлением софта в коробке, на XC70 такого с рождения уже не было.

По мелочам вспоминается откручивающийся штуцер линии высокого давления в насосе гидроусилителя. Вольво даже новую запчасть стала выпускать (скобу), которой штуцер фиксируется. А на XC70 сама конструкция так переделана, что ничего крутящегося нет.

Сегодня ковырял заедающий парковочный тормоз на левом колесе, там колодка от старости начала сыпаться и обломки начало закусывать между колодкой и барабаном. Купил новые колодки, там поступили просто и элегантно: середина колодки в самой нижней точке сточена по хорде. Т.е. пыль и мелкие обломки падают вниз и попадают в этот карман, не мешая работе парковочного тормоза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий