понедельник, 10 декабря 2012 г.

Колюще-режущее

Значит, жена спросила, что подарить мне, толстому и бородатому, на Новый год. Предложила ножик взамен Викториноксу, который у меня в аэропорту отобрали.

Ножик - вещь зело полезная в подсобном хозяйстве, поэтому было обидно, что у меня его так легко изъяли. Решено было заиметь такой ножик, который хрен отберёшь. Теперь я счастливый обладатель KA-BAR USMC, ставшим в 42-м официальным ножом Корпуса Морской Пехоты США. От такой вот красавец:

Пилки, фонарика и отвёртки, как в Викториноксе, нету, зато сало удобней резать.

Думаю, в предверии конца света, нужно ещё Глок-17 и мешок аммиачной селитры достать. Топор и лом уже имеются.

2 комментария:

  1. Брутальничаешь на глазах :)

    ОтветитьУдалить
  2. > Значит, жена спросила, что подарить мне, толстому и бородатому,

    лучше бы Ю посоветовалась со мной.

    я б предложил пилочку для ногтей, или, скажем, щипчики для завивки
    бороды. а то фигню какую-то купили.

    мерри кристмас вам там.

    O.

    ОтветитьУдалить