суббота, 15 декабря 2012 г.

AMSOIL ATF no more

Избавился от Amsoil ATF (индекс вязкости 163) и в V70. Решил рискнуть и залить что-то даже погуще, чем Mobil 3309 (вязкость 180). Есть RedLine с индексом 198, Valvoline с 212, но показалось, что слишком дофига отличается от Мобила, который, вроде как, наиболее близок к тому, что под видом вольвовского оригинала продают. Поэтому купил Idemitsu Type-TLS (вязкость 184). Наверное, знакомая контора для тов. А., который жил в городе праворуких японских б/у машин :)

V70 последний месяц каталась со стаканом SeaFoam'овского растворителя. Не знаю, то ли из-за этого, то ли Амсойл уже не тот, но слитая жижа в корыте явно расслоилась и не хотела смешиваться... Ну да ладно. Толку, кстати, с Сифоама не было абсолютно, ибо Амсойл и сам хорошо моет. Только жидковат он для Айзинов, которые в Вольво ставят. Амсойловское моторное масло щас как раз движок на XC70 от Кастрола моет, почти чёрным за месяц стало.

По примеру XC70 врезал в линию обратки филтр Magnefine, потому что родной толком не почистишь, ибо доступа к нему нет. Так, можно сжатым воздухом в сливное отверстие примерно в район сетки фильтра попшикать, там грамм сто выливается ещё. Резал гидролинию (резиновый шланг, армированный капроном) Ка-баром, прям так одним движением - вжик, и готово :)

После такой радикальной смены вязкости решил сделать адаптацию, а то XC70 без адаптации первое время тупила прилично, пока не перестроилась под новую жидкость. Значит, подключил сканер, запустил Виду, и нечаянно стёр вообще все настройки адаптации в коробке :) И когда поехал адаптировать, то пока жижа не прогрелась до +85 (условие для активации адаптации),  коробка нещадно проскальзывала при переключении передач. Т.е. едешь так, вдруг пропадает тяга, обороты движка на тыщу подскакивают, потом тупой удар в спину - едем дальше. Адаптировался часа полтора, почти всё хорошо стало, но 3-4 заметно подтупливает. Ладно, жена потом по пробкам в Кембридже доадаптирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий