суббота, 15 декабря 2012 г.

AMSOIL ATF no more

Избавился от Amsoil ATF (индекс вязкости 163) и в V70. Решил рискнуть и залить что-то даже погуще, чем Mobil 3309 (вязкость 180). Есть RedLine с индексом 198, Valvoline с 212, но показалось, что слишком дофига отличается от Мобила, который, вроде как, наиболее близок к тому, что под видом вольвовского оригинала продают. Поэтому купил Idemitsu Type-TLS (вязкость 184). Наверное, знакомая контора для тов. А., который жил в городе праворуких японских б/у машин :)

V70 последний месяц каталась со стаканом SeaFoam'овского растворителя. Не знаю, то ли из-за этого, то ли Амсойл уже не тот, но слитая жижа в корыте явно расслоилась и не хотела смешиваться... Ну да ладно. Толку, кстати, с Сифоама не было абсолютно, ибо Амсойл и сам хорошо моет. Только жидковат он для Айзинов, которые в Вольво ставят. Амсойловское моторное масло щас как раз движок на XC70 от Кастрола моет, почти чёрным за месяц стало.

По примеру XC70 врезал в линию обратки филтр Magnefine, потому что родной толком не почистишь, ибо доступа к нему нет. Так, можно сжатым воздухом в сливное отверстие примерно в район сетки фильтра попшикать, там грамм сто выливается ещё. Резал гидролинию (резиновый шланг, армированный капроном) Ка-баром, прям так одним движением - вжик, и готово :)

После такой радикальной смены вязкости решил сделать адаптацию, а то XC70 без адаптации первое время тупила прилично, пока не перестроилась под новую жидкость. Значит, подключил сканер, запустил Виду, и нечаянно стёр вообще все настройки адаптации в коробке :) И когда поехал адаптировать, то пока жижа не прогрелась до +85 (условие для активации адаптации),  коробка нещадно проскальзывала при переключении передач. Т.е. едешь так, вдруг пропадает тяга, обороты движка на тыщу подскакивают, потом тупой удар в спину - едем дальше. Адаптировался часа полтора, почти всё хорошо стало, но 3-4 заметно подтупливает. Ладно, жена потом по пробкам в Кембридже доадаптирует.

среда, 12 декабря 2012 г.

KA-BAR

Не курю. Нет, денег нет. Не найдёшь. А вот проверять не стоит...

Да... Сам-то с какова раёна?

Очень большой и тяжёлый... Выглядит - просто обосраться от страха! Конечно, уже порезался :)


Жену такая вещичка пугает. Говорит, что для добра такую приспособу сделать нельзя... Оружие, мол, в доме появилось... А мне нравится! Очень приятно в руке лежит, увесисто, выпускать не хочется. Армированные гидролинии в двигателе на раз, должно быть, перережет. И не только...

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Колюще-режущее

Значит, жена спросила, что подарить мне, толстому и бородатому, на Новый год. Предложила ножик взамен Викториноксу, который у меня в аэропорту отобрали.

Ножик - вещь зело полезная в подсобном хозяйстве, поэтому было обидно, что у меня его так легко изъяли. Решено было заиметь такой ножик, который хрен отберёшь. Теперь я счастливый обладатель KA-BAR USMC, ставшим в 42-м официальным ножом Корпуса Морской Пехоты США. От такой вот красавец:

Пилки, фонарика и отвёртки, как в Викториноксе, нету, зато сало удобней резать.

Думаю, в предверии конца света, нужно ещё Глок-17 и мешок аммиачной селитры достать. Топор и лом уже имеются.