понедельник, 19 ноября 2012 г.

Доделал XC70

Прошёл тех.осмотр, подоливал литра полтора воды в бачок охлаждайки (при первом заполнении влезло 2.7 л концентрата и литр дистиллированной воды), машина едет и не пищит. Вечером послушал шипение ещё раз - это шипит кондей. На холодной машине он включается и работает продолжительное время, а на горячей только время от времени врубается. И шипение с вырубанием компрессора пропадает. В принципе, логично: адиабатический цикл, газ при расширении должен шипеть. Запах горючесмазочных материалов под капотом тоже прошёл: приятно пахнет фунциклирующим двигателем, т.е. горячим воздухом с нотками разогретого пластика. Врезанный в линию обратки дополнительный фильтр АКПП тоже не сопливит, хотя я его патрубки в разрезанный шланг кое-как вставил.

Итого, полная замена вентиляции картера прошла удачно, без косяков. По-моему, гидроопору двигателя было как-то попроще менять... Ну и вообще, сколько проблем надиагностировал, ровно столько при более детальном рассмотрении и нашлось, и починилось без неожиданностей, и по деньгам почти ровно оценил (в свою небольшую пользу). Опыт, однако!

Подвеска в отличном состоянии, рулевая не раздолбанная, машина высокая, светит ближним далеко, кондей-автомат температуру и вентиляцию в салоне ваще комфортно держит. Решили дать XC70 шанс показать себя в дальняке.

6 комментариев:

  1. > приятно пахнет фунциклирующим двигателем, т.е. горячим воздухом с нотками разогретого пластика.

    А шлейф какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ATF (пролил чутка, в нём отдушка какая-то есть).

      Удалить
  2. дальняк это сортир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в каком регионе такой, гм, диалект?

      Удалить
  3. Ну как дальняк, кстати? Осилили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Туда ехали 10 + 5 часов (выехали в 3 дня, в 1 ночи заночевали в мотеле), обратно все 15 часов за раз проехали.

      Надо было ехать на V70: там почти все доступные опции установлены, сидушки мегаудобные, музыка клёвая, жрёт бензина ажно на треть меньше и едет, как по рельсам.

      Шведский же УАЗик XC70 - он и есть УАЗик.

      Удалить

Архив блога