понедельник, 5 ноября 2012 г.

Обзор Subaru Outback 2011

Вообще, я написал это на форуме одном, но заслуживает перепоста.

"А вот ещё у соседа на Субару Аутбек 11-го года ветка в шторм упала, машину в гогно раздавило. Там мужички возле неё крутились, я тоже подошёл посмотреть на это чудо японского автопрома в разрезе, так сказать. Ребяты, она реально сделана из фольги! Я спокойно взялся пальцами за помятое крыло и смог его более-менее ровно выпрямить! Пальцами! И я всего лишь бородатый погроммист с атрофировавшимися мышцами, не какой-то там качок. А застарелую вмятину на Вольво бил молотком - хрен-то там, чугуний он и есть чугуний. Далее, на Субаре этой краска лежит тонюсеньким слоем, грунтовки под ней то ли совсем нет, то ли молекулярный слой. В местах ударов краска сшелушивается пальцем, и если её ногтём подцеплять, то можно вообще всю машину ободрать, похоже! На чугунии у Вольво грунтовка лежит в миллиметр-полтора толщиной, а поверх - толстый слой краски. Никакого сшелушивания и в помине нет, а машина выпущена в 2001-м году! Сами места ударов за неделю после шторма уже наглухо заржавели! Я машину когда брал, в паре мест камнями было побито до металла. Ну не блестел металл, ну окислился, но ржавчины не было! И вообще, самое хреновое, что в этой Вольве есть - это японская АКПП :)"

2 комментария:

  1. это точно ты написал? Стиль совсем не твой! Я когда тебя читаю - сразу видно! Ребяты, это точно не он!

    ОтветитьУдалить

Архив блога