четверг, 29 ноября 2012 г.

День индюшатского геноцида

Значит, решено было новую телегу бросить в бой, отправив нас втроём в ней в далёкую Вирджинию. Там должны были встретиться с друзьями из Джорджии.

Маршрут

Ехать далеко, чутка больше 1200 км, поэтому в среду выехали пораньше, в 3 дня. Как и ожидалось, на главном Массачусетском хайвее (одноимённый тёрнпайк) встали в глухую пробку. Хотя из Массачусетса до Коннектикута ехать всего ничего, километров 150, мы их успешно ехали 3.5 часа. Причём, 2.5 часа - 60 км по этому злосчастному "скоростному" шоссе.

Далее стоял вопрос ночёвки. Проехать сразу всё, после части рабочего дня, да по темноте никакой надежды не было, поэтому решили загрузиться в какой-нибудь мотель. Тут мнения с женой разошлись: я помнил, что поездка в Нью-Йорк и обратно в один день для меня было очень тяжело - я пару часиков даже на парковке в машине кемарил, а это километров 800 всего. Поэтому я голосовал за то, чтобы остановиться в Ньюбурге, штат Нью Йорк. Это 200 миль/320 километров. Жена рассчитывала на Харрисбург в Пенсильвании, это ещё столько же (330 км) пилить. А в идеале, то на Карлайзл, до которого от Харрисбурга миль 20 (30 км) - там гостинницы дешевле.

В итоге, я, пожрамши кофеиновых таблеток, с круглыми шарами, да по пустым, тёмным дорогам, немного превышая скорость, упилил дальше Карлайзла, пока жена носом клевала. Под крики негодования был вынужден съехать с хайвея и найти какой-то клоповник за сто баксов. А я ведь был готов проехать оставшиеся 5 часов...

Клоповник был отстойный, холодный, грязный, вонючий, завтрак почти отсутствовал. Но переночевали, загрузились в тележку и погнали дальше.

Значит, юг Пенсильвании застали утром. Очень печальное зрелище, прям классический бедный Юг с развалившимися хибарами вдоль дорог.  Постоянно видели вот такой знак:

Типа, "Принуждение к соблюдению скоростного режима осуществляется самолётом". Мы так сразу представили: какая-нибудь Тойота Королла чуть-чуть скорость превысила, и тут A-10 Thunderbolt делает боевой разворот и из своей 7-ствольной 30-мм ГАУ-8 разносит Короллу вклочья.



В общем, Пенсильвания нам не понравилась. Следующие штаты Мэрилэнд и Западную Вирджинию мы как-то совсем быстро проскочили, особых примет нет. Хотя, вру: в обоих Вирджиниях ограничение 70 миль в час вместо обычных 65, поэтому чутка быстрее поехали. Ну и бензин нереально дешёвый стал: обычный чуть больше 3-х долларов за галлон (3.78 л), и премиум стоит дешевле, чем обычный в Массачусетсе.

Вирджиния на фоне Пенсильвании выглядит очень прилично. Правительство там сидит, денег много, дороги строят и ремонтируют. Горы, опять же, пошли... А после съезда с I-81 South (I - interstate, межштатная; 81 - номер, South - направление на юг) мы вообще попали на Чуйский тракт с его серпантинами, только с асфальтом. Это первый раз, когда я не пожалел, что поехали на XC70: у атмосферника на V70 с ростом высоты сильно падает тяга, плюс пузо бы всё ободрал. А XC70 повыше, турбина вдувает воздуха, сколько надо, всё нормально. В остальном же, XC70 похуже. Даже прям щас вот сделаю лирическое отступление.

Значит, наша V70 нашпигована опциями по самые помидоры. На XC70 из опций только бестолковый третий ряд сидений, бестолковый датчик дождя, и всё. Потребительские свойства хуже:

- кресла так себе (в V70 оооочень удобные). Нормально свой драгоценный зад разместить не удалось. Из V70 же выходить не хочется.

- звук паршивый. Сам мафон HU-650 лишился богатых настроек эквалайзера, которые были в старых моделях (типа HU-613 на V70). На V70 ещё и динамики прокачаны. Далее, к HU-650 китайский MP3-девайс вместо чейнджера не подключишь - там какие-то проблемы с протоколом. Сзади, под полом багажника, места под сабвуфер нет, разъём не выведен. Т.е. MP3 с нормальным качеством малой кровью не поставить, как я на V70 сделал.

- этот УАЗик по полосе переставляет просто офигеть. Увеличенный клиренс, фигли. На V70 спереди стоит такая же резина (BFGoodrich Advantage), едет, как танк даже со своей убитой подвеской.

- этот УАЗик при таком же характере движения жрёт на 30% больше бензина. Если много ездить, что я сейчас и делаю, то прям сильно уплывающие деньги видно.

- панели стоек, козырьки и некоторые другие мелкие элементы обтянуты тканью, а не кожей или пластиком, как в V70.

- на водительском козырьке нет Хоумлинка - это такой девайс, который можно на гаражные ворота запрограммировать, чтобы колхозные пульты не лепить ("Нет", - подумает тут читатель - "Живёт на двух этажах, в некоторых комнатах не каждую неделю бывает, две Вольво, гараж с дистанционными воротами, и, видите ли, штатный пульт от ворот - это колхоз! Козырёк кожей не обшит! Ну, буржуй!")

Есть и пара приятных моментов:

- при выезде на хайвей лениво смотрю в зеркало: метров 20 просвета есть - ну и нормально. Тапку в пол, и шведский танк под рёв своих сотен кобыл и Ньютон-метров улетает вперёд. V70 так лихо не может.

- боковые зеркала побольше, видно хорошо.

- на V70 сгорела одна или две нити подогрева водительского сиденья, попогрейка ленивей нагревается. На XC70 всё нормально, термостерилизация работает.

- кондей хороший, температуру себе выставил и забыл.

- коробка-автомат с типтроником. Типа, есть ручной режим, которым можно, например, принудительное торможение двигателем делать.

- есть прицепное устройство. Жена даже успела купить держатель для велосипедов, но вовремя обнаружил, что размер не тот, отменили заказ. Но купим нормальный размер, а то если все едем, то приходится снимать с байка колёса (или складывать задний ряд, если один еду, что тоже неудобно).

- подвеска не пробивается. На V70 заманаешься все трещинки объезжать, а на XC70 просто прёшь и прёшь. УАЗик, что говорить?..

Лирическое отступление закончено.

Значит, на ваших этих Югах все ездят на Хёндаях, Хондах и американских машинах, как больших, так и не очень. Вольву (старую S60) видели одну. Когда она нас обогнала, мы даже с тётечкой за её рулём переглянулись. Типа: "Ох, нифига ж себе! Ещё одна Вольво!".

Для встречи Дня Тотального Истребления Индюшек (убивают где-то 30 млн. штук) был арендован дом на озере. Самого дома со стороны не сфотали чё-то, вот пачка фоток, каких есть:









Как в таких случаях и положено, ели всякую еду и пили всякое пойло. Например, шашлык с коньяком:


На самом деле, я крепкое вообще не перевариваю, и насладиться всеми оттенками вкуса французского коньяка не смог :) Пиво - наше быдляцкое всё! Придёшь так, бывает, летом из гаража, откроешь холодильник, и... Ах, да, что это я?...

Кстати, в этом доме закончился газ в гриле, поэтому мы, после неуспешных попыток официально купить дрова или хотя бы заныкаться в лесу и насобирать веток, эти самые ветки нашли на соседнем участке. Следы кострища тоже потом заметали: угли были сначала замочены, потом жестоко избиты клюшкой для гольфа, и рассеяны под пристанью крышкой от мусорного бака.

В целом, всё было хорошо, только очень мало по времени, учитывая долгую дорогу.

В воскресенье встали в 5 утра, в 6:20 выехали, в 9 вечера были дома. От границы Пенсильвании с Нью-Йорком (штат который) и до самого Бостона была почти одна сплошная пробища... Сына приболел, пребывал в живомёртвом состоянии, даже песен нам не пел :(

По пути я открыл для себя энергетик: убойная доза глюкозы, витаминов B-группы, кофеин, тиамин и прочая фигня. Для таких поездок вообще отличная штука: голова светлая, не болит, глаза видят лучше, реакция быстрее, утомления нет. Жалко, что одна банка была, хватило только на полпути... А то раньше отстойное кофе покупал, Колу, шоколадки дешёвые жрал, и всё равно не помогало... А тут и помогает, и всякой особой вредности нет, типа сахара или дешёвых жиров.

Вот фотки Вирджинщины:



Справедливости ради стоит сказать, что север Пенсильвании тоже ничего так оказался, с горами.

10 комментариев:

  1. у меня пока рекорд дальности за один присест - 1500 км...

    когда я вижу ваши цены на бензин, во мне просыпается пролетарская ненависть :-) -- у нас 2-2.1$/л...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, у нас ограничение скорости, в основном, 65 миль в час - 105 км/ч :( Далеко не уедешь... Так-то мы между Чехией и Бельгией 1100 км за 10 часов проезжали, не вопрос.

      Бензин, да, подешевле. Но и расход ведь у наших больших машин кошмарный... XC70 - 9.5-10 литров по трассе.

      Удалить
  2. как всё... стабильно. не, пресно, о! и каждого такое ожидает...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Славик, солнышко, жизнь она разная. И "пресные" моменты дают время отдышаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Домик жутко понравился :)
    Вижу зачинщика темы с сыном, рыбачущих. Поймали чего?
    А камарадство грузинское как встретило или вы их?

    Холмики тамошние хоть и невеликие, но в период листопада должны выглядеть весьма эффектно.

    Стабильную жиСнь в массы!
    Там хорошо, где меня нет, но и там, где плохо, меня тоже нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Камарады еще с малой родины. Вместе учились-работали :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, холмики с вашими корейскими красотами, конечно, не сравнить. Но тоже приятные!

    ОтветитьУдалить

Архив блога