пятница, 2 ноября 2012 г.

Коробас-баробас...

Последнее время третья передача стала досаждать: при переключении на неё движок стал говорить короткое "вжжж!", т.е. гидроблок не может развить нужное давление за нужное время. Трансмиссионную жидкость (ATF) за 23 т.км менял три раза (кстати, на днях рубеж 200 т.км преодолел), помогает, но проблемы с плохим переключеним в районе третьей периодически всё равно вылазят. С последнего пробега наездил 8 т.км, жидкость розовая, только слегка потемнела за счёт материала с фрикционов.

Решил залить коробочного растворителя Seafoam, поездить, опять сделать полную замену жидкости, плюс поставить внешний магнитный фильтр на обратку. Родной сидит глубоко в коробке, картера съёмного нет, фиг достанешь или почистишь.

Вот меня эти хреновы маркетологи убивают: мол, замена ATF не предполагается на всё время жизни коробки. Ага, как умрёт из-за засранной жидкости, так и жизни конец. Человека тоже можно за всю его жизнь ни разу не накормить, только жизнь короткая очень будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога