воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Вторая машина

Жена, наконец-то, взяла уроки вождения и намеревается в декабре сдать на местные права. Возник вопрос с покупкой второй бибики.

За два года жизни в Штатах её отношение к нашей машине изменилось с "куда такой крокодил?" до "нда, колясочку-то в багажник положить, это её складывать надо". Т.е. машину надо большую. Большая, новая, хорошая машина (XC90) стоит много денег, которые хоть и есть, но откладываются на старостьдом.

Маленькая, новая, хорошая  машина (Scion FR-S) непрактична.


В большой, новой, нехорошей машине (Mazda 5) жене категорически не понравилось: задний обзор отстойный, материал обивки фиговый, сидушки неудобные.


Большая, хорошая, но б/у машина (XC90) стоит, как маленькая, плохая, новая (Хонда Цивик, Мазда 3, Тойота Королла), на что квакает жаба.

Поэтому взяли Volvo XC70 2.5T 2005-го года с пробегом 80 тыщ миль.


Машина на той же платформе P2, что и наша V70, которую я достаточно хорошо знаю и умею ремонтировать. На осмотр припёрся со сканером, ноутбуком, УФ-фонариком и вот таким списком:

Мало того, что в ходе осмотра были выявлены некоторые косяки, так ещё это произвело впечатление на манагера, и цену удалось сбить почти на 2 тыщи (до 12). Ремонта и запчастей так тыщи на полторы получится. Как и планировалось.

Очень впечатлила динамика. 208 лошадей и 320 Нм крутящего момента после 168 и 230 на V70 - это адски большая разница: XC70 просто рвётся вперёд, как ошпаренная, разгоняясь до сотни за 8 секунд. В кресло вдавливает ого-го!

Из намеченного фронта работа: все 4 шины новые надо, верхняя подушка двигателя и реактивная тяга коробки порванные, вентиляция картера засрана наглухо, но сальники ещё не текут, вроде. Трансмиссионная жидкость грязная, хотя её, вроде бы, 10 тыщ миль назад меняли. Наверное, старые отложения намыла. Но коробка очень плавно переключается, плюс гидроблок видно, что не ремонтированный. Дроссель наверняка грязный (машина турбовая). Сканер показал неактивную ошибку в блоке климат-контроля, это предыдущий владелец аудиовход под плейер/телефон цеплял, там надо снимать блок климата, и по правилам перед этим нужно аккумулятор отцепить, иначе комп ошибку зарегистрирует. Так что ошибка объяснима.

Ну вот. Внесли предоплату, завтра позвоню в страховую, во вторник вечером поедем забирать свою новую старую бибику.

17 комментариев:

  1. А списочек я себе на заметку возьму

    ОтветитьУдалить
  2. Фанат вольво? :) Расскажи потом ощущения. Я может XC 70 тоже бы взял..Подумываю вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скажем, хорошо себя зарекомендовала ;)

      Если б/у, то, главное, не брать проблемный год (2002-03). И быть готовым, что машина с кучей приблуд может сломаться.

      Удалить
    2. Хорошо себя зарекомендовал? Судя по количеству жалоб на неё в твоём бложике - всё не так радужно, как хотелось бы.

      Удалить
    3. У меня не возникло ощущения, что в эксплуатации как-то дороже изделий VW.

      Удалить
  3. сколько, примерно, на страховку уйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю. Тут, в принципе, количество одновременно передвигающихся машин страхуется. Т.е. пока жену не впишем, то на две машины будет один водитель, и страховка не сильно увеличиться должна.

      Удалить
    2. а от всяких выхлопов-стандартов-годов не меняется?

      Удалить
  4. Неа. Влияет угоняемость машины, опыт вождения, низкий километраж в год, лояльность к страховой, скидки военным и пенсионерам.

    ОтветитьУдалить
  5. Nice car. Is it AWD?
    A same of the Subaru BRZ (Scion FR-S) but I have to admit that our car is also more practical than sporty ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks! Yes, AWD. Overall, we live in the northen part of country and sometimes we have one or two inches of this cold white shit (forgot its name)... ;) So, extra ground clearance and AWD is a must, otherwise neighboughrs won't understand you.

      Удалить
    2. Why not Hummer H2 then? :)

      I'm actually now thinking about either Tuareg or Q5..

      Удалить

Архив блога