четверг, 17 мая 2012 г.

Психосоматические расстройства

Наверное, я стал портиться.

Значит, любимые струны Dean Markley 2556 ведут себя несколько странно на моей гитаре, а конкретно третья струна возбуждается и начинает паразитно звучать, когда пауэркорд беру. У немного более толстых 2562 такой проблемы нет (а также от их мощного звука мураши по коже бегают), но у меня суставы на пальцах что-то побаливают, так что на более дохлых струнах пока играю.

И приснилось мне на днях, что контора-производитель прислала набор из 6 третьих струн, в которых этот косяк был устранён. С приложенным письмом, де, в интернете были многочисленные жалобы, мы проверили, проблема есть, просимулировали частоты, и сделали новые, безпаразитные третьи струны, и разослали их всем покупателям дефектных комплектов. Инджой!


Значит, удивительные моменты:
  • Мозг посчитал нормальным, что производитель явно перезаморачивается с решением проблемы. Это дикий убыток так поступать, но, типа, забота о покупателях - это самое главное же!
  • Мозг посчитал ненормальным, что мне прислали 6 струн, ведь я покупал всего 4 комплекта! Это, типа, неправильно, надо лишние 2 струны вернуть...
  • Откуда они узнали, что я купил струны, а также мой адрес - мозг во сне не удивился.
Из попутных новостей: жена купила на Амазоне небольшую, по её впечатлению, брошюрку по ремонту и эксплуатации мелких детей, всего за $13 (это ничто по местным ценам). Брошюрка сегодня пришла, почти 900 страниц =) Я от ценообразования иногда просто офигиваю.

Мой букварь по Верилогу тоже пришёл, рулёз! Автор скромно во введении сообщает, что в книге есть всё: от нужной теории и формул по комбинаторной логике до законченного дизайна RISC-процессора. И так оно и есть, по ходу. Вобщем, кучу отваленного за книжку бабла не жалко.

2 комментария:

  1. По поводу ухода и ремонта мелких. Очень рекомендую книжку Евгения Комаровского "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Нам очень помогла. Другие тоже хорошо отзывались. На интернетовских просторах есть даже в fb2, mobi, etc

    ОтветитьУдалить
  2. Куда глядят правозащитники, если книгу по эксплуатации можно вот прямо так просто купить?

    ОтветитьУдалить