пятница, 13 апреля 2012 г.

Погода налаживается

4 часа, минус $493, поменяны муфта CVVT, сальники распредвалов и задняя подушка двигателя.

Ремень на два деления у меня при замене ушёл, плюс чё-то с натяжителем было, что я расшифровать пока не могу. Ну и при движении назад справа спереди что-то щёлкает. Про последнее я знаю: рулевой наконечник в месте крепления с тягой рукой на излом шибко шевелится, со стуком.

Я так думаю, что все подушки можно было баксов за 500 (за работу) махнуть. А я два вечера потратил, и саппорт за 150 пришлось покупать. С другой стороны, 350 - тоже деньги, плюс ажно два вечера вкушал радость от суровой мужской работы (а не эта голубизна клавиатурная, лисп-шмисм, кернель-пердель), и размер органа от осознания собственного величия тоже неслабо подрос ведь.

И саппорт ведь тоже в хозяйстве весчь полезная, я этой двухметровой 15-килограммовой трубой направо-налево недругов в драке только так косить могу!

И мать моего сына его в будущем может лечить, что, мол, вот твой батя мужик: и дрыгатель поднимает, и на ассемблере попишет, и лисп-процессор на FPGA вот прям щас второй год уже на чердаке сидит безвылазно делает, а ты игрушки свои раскидал, даже сам убрать не можешь!


По сабжу: завтра +20, опробуем задний двор и барбекюшницу.

4 комментария: