суббота, 14 апреля 2012 г.

Революция началась!

Пока в соседнем Лексингтоне громыхали пушки с реконструкции первых боёв за независимость Штатов, мы раскумарили гриль, нажарили всяких ништяков, объелись, залегли на одеяло и смотрели в небо через крону полстолетнего клёна. Счастье, определённо, есть!







пятница, 13 апреля 2012 г.

Погода налаживается

4 часа, минус $493, поменяны муфта CVVT, сальники распредвалов и задняя подушка двигателя.

Ремень на два деления у меня при замене ушёл, плюс чё-то с натяжителем было, что я расшифровать пока не могу. Ну и при движении назад справа спереди что-то щёлкает. Про последнее я знаю: рулевой наконечник в месте крепления с тягой рукой на излом шибко шевелится, со стуком.

Я так думаю, что все подушки можно было баксов за 500 (за работу) махнуть. А я два вечера потратил, и саппорт за 150 пришлось покупать. С другой стороны, 350 - тоже деньги, плюс ажно два вечера вкушал радость от суровой мужской работы (а не эта голубизна клавиатурная, лисп-шмисм, кернель-пердель), и размер органа от осознания собственного величия тоже неслабо подрос ведь.

И саппорт ведь тоже в хозяйстве весчь полезная, я этой двухметровой 15-килограммовой трубой направо-налево недругов в драке только так косить могу!

И мать моего сына его в будущем может лечить, что, мол, вот твой батя мужик: и дрыгатель поднимает, и на ассемблере попишет, и лисп-процессор на FPGA вот прям щас второй год уже на чердаке сидит безвылазно делает, а ты игрушки свои раскидал, даже сам убрать не можешь!


По сабжу: завтра +20, опробуем задний двор и барбекюшницу.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Status update

Диагностировал, что муфта CVVT на впускном распредвале готова отдать душу богу. Купил муфту, сальники распредвалов (всё равно за 10 лет потечь должны) и обводной ролик ремня ГРМ, дабы потом ещё раз не лезть. Часов 5 в субботу и почти всё воскресенье потратил на разбор машины. В итоге оказалось, что мой ударный гайковёрт слабоват для выкручивания одного упёртого болта, а если все мои пуды сала посредством рук приложить через динамометрический ключ, то доморощенный стопор распредвалов, изготовленный тут же в гараже из 3 мм пластин стали, сворачивается в дулю.

Нормальный стопор стоит $200, гайковёрт помощнее где-то $150, но это уже пневматический, которому нужен воздушный компрессор. Т.е. бюджет на ремонт грозит за тыщу баксов перерасти, а свежекупленные инструменты мне нужны на один раз. И всё равно не факт, что я работу осилю. Вобщем, решил всё собрать обратно и отвезти в мастерскую, дабы мне там за бабки сделали. Плюс задняя подушка двигателя валяется, я её сам без ямы не могу поменять.

Но даже со сборкой случился эпик фейл, ибо шкивы распредвалов надо конкретно стопорить, чтобы метки не уплыли при установке ремня. В общем, пришлось утром арендовать машину, чтобы свозить жену по делам, плюс заехать в автомагазин за стопором шкивов. В магазине чувак не знал, что это такое, но по компу нашли. И фигня это только под заказ с доставкой на следующий день :( Так что придётся нам завтра на автобусе прокатиться, первый раз в Штатах...

Ещё на горе своё открутил крышку на муфте, а оттуда грамм 50 масла на ремни вылилось. Чё смог, отмыл, но скрипеть и визжать первое время будет...