суббота, 28 января 2012 г.

Опять про машину

Значит, решил разобраться с куда-то девшейся за новогодние праздники охлаждайкой. Были мысли, что это просто пролил столько ОЖ, когда делал многочисленные замены генератора с насосом ГУР и термостатом, но почему до НГ уровня жидкости хватало, а после - упало до минимума? Купил чемодан со светящейся в темноте краской, переходниками всякими, жёлтыми очками и ультрафиолетовым фонариком. Недели две мял сиськи, не хотел лезть, т.к. уровень падать стал совсем незаметно.

Сегодня сжал яйца в кулак, дождался темноты, залил краску в бачок, завёл двигатель и начал выискивать подтёки. Сразу обратил внимание, что в бачке жидкость моментально стала фосфорецировать. И пятна от старой охлаждайки, пролившиеся из-за моей криворукости, тоже светятся. Похоже, это до меня уже заливали. Нифига, в общем, не нашёл. По запаху чувствуется, что где-то парит, но краска с паром выйти не может, и следов нигде не остаётся. Крышка и седло термостата, наверное, плохие, неплотно прилегают друг к другу.

Кстати, пока искал подтёки, наложил кирпичей, увидев светящееся моторное масло на щупе %) Это был прям ваще плохой признак порванной или прогоревшей прокладки ГБЦ: ОЖ со светящейся краской в масло попадает. К счастью, дома половина ящика нового масла ещё была, вскрыл одну бутылку, оно и в самом деле светится в ультрафиолете :)

Ещё утром адаптировал АКПП, нифига положительных результатов нет: притормаживания при переключении вверх и слабые толчки вниз так и остались. Фигня эти АКПП, лучше ручки ничего нет.

2 комментария:

  1. Разве рывки при переключении АКПП - не первый звоночек о ее неисправности? В последний раз катался на срв с автоматом - рывков не было, все гладенько.

    ОтветитьУдалить