вторник, 13 декабря 2011 г.

А ещё у них несущие плоскости на истребителях лопаются и радиопоглощающая краска облазит.

В генераторе, купленном в августе, засвистел подшипник. Свистеть начал с месяц назад, но достаточно тихо, и я не мог понять, что именно свистит. Ну не новый генератор же, типа ;) Сегодня утром температура была ниже нуля, свист умирающего подшипника превратился в визг. И сразу нашёлся виновник: генератор. Генератор я купил восстановленный в США (перемотан, поставлены новые подшипники, щётки, таблетка). Что характерно, старый генератор, сделанный 10 лет назад в Германии, не свистит.

Ещё в 10-летнем немецком насосе гидроусилителя присутствует небольшой люфт, что для его возраста нормально, но в свежекупленном насосе, тоже восстановленном в США, даже без шкива на короткой оси чувствуется приличный люфт.

Лопнувшее оригинальное 9-летнее лобовое стекло было гладким, без выбоин и царапин, а новое стекло, произведённое тут, за год стало покоцанным и исцарапанным.

Что-то как-то американское качество механических изделий не радует.

4 комментария:

  1. и все таки капля ER (энерджи релайзер) в умирающий подшипник творит чудеса (сказал я глядя на 15 летнюю стиралку канди актива 100 плюс)

    ОтветитьУдалить
  2. Да нафиг мне заморачиваться, если он на гарантии? :) Тем более, чтобы добраться до подшипника, всё равно нужно снимать насос ГУР, патрубок с радиатора, ослаблять компрессор кондиционера, вынимать генератор, выпрессовывать шкив, разбирать корпус...

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно. А ведь американские подшипники в России стоят наравне с японскими бешеных денег.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ещё есть проблемы с чисто американскими тормозами на велосипеде. Я всё больше склонен подозревать, что это системная проблема американской промышленности.

    ОтветитьУдалить

Архив блога