воскресенье, 16 октября 2011 г.

Week end

В машине пока чинить особо нечего, решил повзбивать в лесу говна велосипедом.

Температуры у нас сейчас днём порядка 15 градусов, у меня на эту температуру ничего из шмоток нет. На жарче, сильно жарче, холоднее и сильно холоднее есть, а на +15 нету. Прикупил лосины с завышенным задником и подтяжками (как у друга Вани, с которым мы в тёплой ламповой Чехии любили гонять ;) - отличная штука! На ходу вентилируются, кода стоишь - греют, плюс больная поясница прикрыта и не остывает. А то от рюкзака вечно футболка и что там на ней задирается, спина голая, простывает, я потом утром с кровати встать не могу.

Вот теперь я такой гламурный мальчишка.

Погода отличная: несмотря на частые дожди, в лесу достаточно сухо, байк и лисапедист тремя слоями гогна не покрыт. Воздух прохладный, чистый, пахнет листьями. Сам как конь не потеешь, рожа не красная, сердце из грудной клетки не выпрыгивает. Самое клёвое время для покатух, в общем. Жалко, что один.

Жена ходила по лесу, командовала фотоаппарату, в каком направлении качественные и художественные снимки делать. Выяснила, что совсем недалеко есть четверной водопад. И зачем мы на какую-то вонючую Ниагару ездили, когда у нас тут у самих грохочущая красота есть! И карри не пахнет!







Машина прёт, байк неровности обрабатывает, жена улыбается - жизнь хороша!

Спам?

На почту пришло вполне себе нормально выглядящее предложение увеличить половой член, найти русскую жену, купить виагру, принять в дар 750 тысяч фунтов, присоединиться к весёлым и зажигательным парням-программистам на сайте siliconindia. Намёк понял, срочно поднимаю интеллектуальную планку блога и начинаю опять писать про лисп!

понедельник, 10 октября 2011 г.

Ниагарский водопад

Начну с негатива :)

Одно из самых ярких впечатлений от Ниагарского водопада - это посещение ресторана. Расположен он на втором этаже здания, находящегося прям совсем рядом с водопадом. Стеклянные стены,самый шикарный вид с американской стороны (самые офигенские виды находятся в Канаде, в которую нам визу надо), очередь 15 минут, персонала больше, чем посетителей.

Если бы рестораном владели русские, то страшно подумать, за сколько можно было бы там испить двухсотлетнего коньяку, поднятого с борта давно затонувшей шхуны, да закусить чёрной икрой, да ихнего президента за соседним столом спросить: "Слышь, ну чё, как там у вас в Америке кризис-та?.. Справляетесь? Ну-ну, молодец!.."

Что оказалось на самом деле? Богатейшее меню из двух-трёх гамбургеров и "специальностей": паста или жаренная рыба с картошкой фри. Ждали, пока приготовят, наверное, полчаса. Моя рыба оказалась полными помоями на вкус. С лобстерскими деликатесами в Глустере, куда мы недавно пару раз гоняли с бывшим коллегой, ни в какое сравнение не идёт.

Самое прикольное, что из приборов нам дали по вилке. Жена для пасты попросила ложку, я для рыбы - нож. В Чехии даже в самой задрипанной пивной в глубокой деревне вилку и нож выдают по-умолчанию, без вариантов. Такое ощущение, что в американской глубинке даже такой минимальный столовый набор видят только на экране телевизоров в кино про иноплатено культурную Европу или вечеринку местных сливок общества, косящих под инопланетно культурную Европу. Ну а чо? Гамбургеры ваще руками жрать можно, чо?..

Водопадец ничё так. Конечно, цивилизацией всё засрано: дома, асфальт, лифты, смотровые площадки, кораблики-вертолёты. Кругом куча народа всяких разных национальностей, тошнотворно воняет индусской жратвой и т.п., но с этим ничего не поделаешь. Ну разве что в Йеллоустоун гонять, там всё классно, там таинство природы умудрились не загубить, обеспечив очень комфортный уровень для гомосапиенсов :) При желании, даже можно от лапы медведя погибнуть. Вон, двое в этом году пожелали...

До водопада добрались мы на своём бензиновом агрегате, палатку разбили в кемпинге на берегу озера Онтарио. В принципе, круто, красиво, участок большой и зелёный, только воздух очень влажный. Дрова в костре плохо разгораются, даже бензин с топливной рампы стравливать три раза приходилось. Спать ложиться душновато, спальник расстёгивать приходится, а ночью промозглость до костей пробирает. И конденсат утром на лицо капает :)

Ещё я понял, что для успешного кемпования нам жизненно важен френч-пресс. Я - кафеиновый наркоман, без ударной дозы хорошего кофе на второй день голову начинает жутко ломить, и, соответственно, я сам начинаю бузеть, бубнеть, огрызаться и т.п. А кафеина навернул - жизнь хороша!







среда, 5 октября 2011 г.

"Уже было в Симпсонах..."

Человек читает книжку про Коммон Лисп и делится впечатлениями о квалификаторах методов (:before, :around, :after). Забавно видеть в комментах реплику, что это можно сделать в йаве с помощью AspectJ, которую, между прочим, сварганил Грегор Кичалес, который написал книжку AMOP и принимал участие в стандартизации Коммон Лиспа.

В метафорическом переосмыслении:

- Я купил BMW 333i 86-го года. Обалдеть, там есть кондиционер!
- Ну и что такого? В Ладе "Калине" со следующего года тоже будет кондиционер!