среда, 14 сентября 2011 г.

Замена свечей

Поменял свечи.

Чтобы добраться до свечей и катушек, нужно открутить пластиковые накладки двигателя и ремня ГРМ. Накладка ГРМ открутилась легко, с двигателя еле открутил. Ремень ГРМ мне поменяли 15 тыщ миль назад, и это значит, что эти свечи живут в движке ещё дольше.

Сами свечи прикипели конкретно, я их, пыхтя и с матами, кое-как выкрутил. К тому же, интернет-магазин прислал свечной ключ недостаточной высоты, поэтому мне пришлось его клещами вращать. Что в стеснённых условиях подкапотного отсека весьма непросто.

Судя по статье, у меня налёт 3-го типа, т.е. движок на обеднённой смеси работал (много воздуха). В принципе, согласен, ибо дроссель был на столько грязный, что он до конца не закрывался, и при торможении обороты просаживались до 600.

Заглянул в свечные дырки, поверхность поршней все в говне. Надо будет заливать в бак очищающую химию, катать его, и менять масло.

Сомнений в том, что топливный тракт мне нифига не чистили, не осталось совсем. На очереди форсунки, но их достаточно геморройно и грязно вынимать и долго чистить.

Эффекта от замены особо не заметил, ибо вчера поменял воздушный фильтр, и с ним мой атмосферник гораздо живее стал. Так что на его фоне замену свечей не почувствовал.

У нас тут по вечерам летают стада комаров, которые из меня все соки выпивают, когда на улице с машиной вожусь. Сегодня в конец задолбали, сходил домой за аэрозолем, который для Йеллоустоуна прикупили, обпрыскал всего себя и моторный отсек, чтобы всякие туда не совались. Кстати, знаете ли вы, что пьют кровь только самки комаров, и после того, как у них был секс? У комарих после этих дел включается режим отвращения к самцах, которые прямо таки пышут гормонами, и они от них улетают на всех парах. На этом и основывается действие противокомариных средств. Т.е. для комарих я сегодня был большим комариным мачо =)

2 комментария:

  1. не нужно лить в бак химию это вообще маркетойдный развод и никакого эффекта, нужно при замене масла сначала отработать с промывочным!

    Есть специальные промывочные масла, как правило оно есть в изобили на любом сто меняющем масло. Промывочное масло - специальное минеральное масло которое снимает на раз два всю дрянь (некоторые на нем ездят но ни к чему хорошему это не приведет).

    Его нужно заливать в случае:

    - собственно когда поршни в говне :)
    - при смене производителя масла (рекомендуется)
    - при смене вязкости масла (даже если льется от одного производителя например с 10w40 на 5w30 и т.д.)

    Процесс промывки прост: сливается старое масло , заливается небольшой обьем промывочного масла (меньше чем обьем на треть) заводим двигатель на минут 5 выключаем заводим и даем поработать минут 10-15 затем сливаем и заливаем новое масло.

    ОтветитьУдалить

Архив блога