вторник, 13 сентября 2011 г.

Продолжаю перебирать машину

Значит, в ужасе от увиденного "ТО", сделанного в официальном сервисе, поназаказывал расходников всяких, они потихоньку приходят, и я их потихоньку устанавливаю.

Утром поставил угольный фильтр в салон, вечером - воздушный фильтр на впуск. Когда обнаружил, что в салонном фильтре цивилизация тараканов не только успела зародиться, но ещё и погибнуть, а руины со временем занесены песком, то ещё посмотрел на воздушный фильтр движка, поменянный меньше года назад. Ну ничё так, в принципе, состояние: грязноватый уже, но видно, что меняли.

Это я его сверху посмотрел. Когда менял, снял полностью, и под ним (на впуске) была лопата песка, веток, засохших листьев и дохлых насекомых. Гомосеки в официальном сервисе фильтры меняли, а говно, которое эти фильтры за годы работы нафильтровали, никогда из коробки фильтра не выгребали. В одном углу реально палец в песок можно было воткнуть... Получалось, что при работающем движке эти массы поднимались в воздух и витали, создавая фильтру условия работы, как танку в пустыне. Фильтр, естественно, быстро забивался и терял эффективное сечение. В принципе, козлы ведь это специально могуть делать, чтобы люди с нетянущими движками почаще приезжали.

Ещё резиновый уплотнитель крышки фильтра был не в причитающейся ему канавке, а завёрнут внутрь. Грязный воздух подсасывался из моторного отсека сразу во впуск, минуя фильтр. Это объясняет, почему дроссельная заслонка была вся в какой-то пыли. Халтурщики, блин... Интересно, сколько ресурса двигателя украли таким образом?..

Это ещё не всё на сегодня :) В воскресенье разбирался, почему трекшн контроль говорит, что не видит электронику движка. Проблему не нашёл, но зато увидел, что коробку с электроникой движка собрали неправильно, наперекосяк. Коробка должна быть герметичной, чтобы к электронике сырой воздух не поступал, и одни только гомосеки в сервисе знают, сколько лет контакты от мокроты окислялись... Короб, кстати, собрать нормально не удалось - деформировался, поэтому пришлось щели проклеивать малярным скотчем.

В общем, куда не сунься - везде накосячено. За счёт владельца. Хорошо, что Вольво крепкие машины делает (делало), даже с прямыми вредительствами работает.

Если кто машину в Массачусетсе будет покупать, то к пункту "сервисовалась только у дилера" надо относиться, как к минусу. Знакомый дядя Вася хотя бы так явно халтурить не будет, как дилер.

3 комментария:

  1. А у тебя как получилось с этим пунктом (сервисовать только у диллера)?

    ОтветитьУдалить
  2. На cars.com искал машину с бесплатным отчётом от carfax, в котором смотрел, чтобы ТО более-менее регулярно выполнялось. Последняя картинка вот тут http://13-49-ru.blogspot.com/2011/09/blog-post.html как раз из этого отчёта.

    ОтветитьУдалить

Архив блога