четверг, 8 сентября 2011 г.

Бостон Вольво - хитрожопые проходимцы

Это салонный фильтр. Это чем дышат люди в машине. Менять его надо даже чаще, чем воздушный фильтр двигателя, потому что проблемы с лёгкими обходятся гораздо дороже, чем проблемы с двигателем. Где-то раз в год его менять надо, в общем.

Моя машинка обслуживалась у дилера Вольво в Бостоне. Когда открутил крышку фильтра, из него посыпались дохлые тараканы. Я глубоко сомневаюсь, что фильтр когда-либо менялся с тех пор, как машину собрали шведы. Но бабло сто пудов брали. Люди пишут, что за замену фильтра берут 120 баксов плюс работа, а работы там достаточно много - фильтр достаётся геморройно, с частичной разборкой обшивки салона. Из-за сложности доступа к этому фильтру никто не проверял, поменял ли механик бостонского Вольво фильтр или сфилонил.

Пошёл в интернет, заказывать новые фильтры. Масляный фильтр, чую, тоже менять надо.

P.S.: Вот пруфы, что фильтр должен меняться при каждом ТО, и что его мне "поменяли":


2 комментария:

  1. Масляный фильтр меняется вместе с маслом если че для лонг лайфов до 25 тыс. пробегу или раз в год. Для обычного масла 10-15 тыс в идеале 10 тыс.

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто не уверен, что вольвовский механик при замене масла старый фильтр не воткнул.

    ОтветитьУдалить

Архив блога