четверг, 8 сентября 2011 г.

2010 Nissan Almera 2.5S vs 2002 Volvo V70

Мы тут на 4 ночи в Йеллоустоун гоняли с палаткой. Отчёт будет позже, но как настоящий нерд я просто обязан рассказать о машине, которую брали в аренду.

Значит, машинкой была Ниссан Альтима 10-го года с движком 2.5 л.


Салон самый простой, сравнивать с нашим хоть и 10-летним, но "выше среднего" и вообще машины разного класса как-то глупо, но, блин, сидушки в Ниссане страшно неудобные. Я постоянно ёрзал, не мог пятую точку нормально пристроить, плюс поясничная поддержка какая-то странная - в рёбра упирается.

Но речь не о салоне. При 175-сильном движке машина просто не едет. Двигатель напрочь задушен электроникой, в режиме "драйв" постоянно едет на 6-й передаче, и даже в горах редко когда на 5-ю переключается. В машине есть типтроник, с ним немного порезвее гоняет, но электроника всё равно постоянно кладёт на вручную выбранную передачу. Экономия, конечно, получается внушительной: где-то 7.5 литров по совсем не плоскому Йеллоустоуну получалось, а по хайвею и того меньше. Но когда сегодня ночью сели в свою старенькую Вольво в не самом лучшем виде (форсунки, по ходу, надо чистить), то при более слабом движке (атмосферник на 2.4 л и 169 кобыл) и почти 400 лишних кг мы чуть не убились: от малейшего нажатия на педаль этот крокодил с рыком просто прыгает вперёд. Со светофора шансов у Альтимы супротив V70 нет никаких. Расплата за более резвую машину - расход. У меня он где-то литров 15 по городу и 11 в смешанном режиме.

Ещё раздражал невероятно тугой и неинформативный руль. Было такое ощущение, что в ведро с тестом воткнули лопату, а на черенок приделали баранку (достаточно удобную, впрочем) - вот вам и управление в Альтиме. Приходилось крутить это двумя руками. В Вольво гидроусилитель мало того, что отличную обратную связь даёт, так ещё и крутится баранка вполне легко одной рукой.

Подвеска на Ниссане жёстче, в поворотах машина не кренилась, широкие шины держали хорошо, но все неровности ощущались очень прилично. По нашему убитому Конкорд Авеню было бы ещё неприятнее на работу ездить. Шумоизоляция плоховатенькая, улицу хорошо слышно, зато движок на обычных для круиза 1200 оборотов буквально молчит. Салон за год эксплуатации заскрипел, коробка через 65 т.км тоже стала тупить и постреливать. Места в багажнике хватило всего на два чемодана - кровать, стол, стулья и ворох остального из Икеи уже не привезёшь ;) Зеркала тоже какие-то неприятно маленькие, мёртвые зоны заметно шире, чем у Вольво с её лопухами.

Так что я круто пересмотрел свои взгляды на техническое состояние и оснащение нашего автомобиля :) И коробка не так сильно тупит, и скрипящий на кочках салон не слишком громче, чем у машин поновей, а комфорт, резвость и управляемость так вообще на высоте.


1 комментарий:

  1. Вольво, оно и есть Вольво! Шведы для себя машину делали, а не для продажи за бугор!

    ОтветитьУдалить

Архив блога