воскресенье, 29 мая 2011 г.

Жизнь определённо налаживается

Отвечаю на вопросы интересующихся: жив, здоров, спасибо!

На прошлых выходных порывались вырваться на свободу сразу два зуба мудрости, поэтому я с круглыми глазами курсировал по квартире в режиме нон-стоп и почти всю неделю плохо ел. Ну и как-то работы много сложной было, мозг вытек. Схуднул даже.

В эту субботу, вчера, то бишь, попёрлись в какой-то парк с пафосным названием World's End. Сначала по третьему кольцу объехали Бостон больше, чем на половину, потом проехали через местный аналог Нью-Йоркского Гарлема - Квинси. Потом на въезде в парк тётенька в брезентовой куртке и очках содрала с нас по пять баксов. Ну, думаю, раз даже деньги собирают, то наверняка в парке одни стокилометровые супер-трейлы!

Где там... Весь парк среднежирным велосипедистом типа меня проезжается за 20 минут максимум. Ну мы с женой, как пенсионеры на отдыхе, час ездили, наверное.  Парк сам лежит на мелком полуострове с парой крохотных холмиков. В нём есть полторы дорожки, где гуляют люди с детьми и прочими собаками, стоят скамеечки, от которых к берегу моря прокошены дорожки. Что бы, значит, посетители могли подойти к воде, не шагая через эту кошмарную зелёную дрянь. Тьфу, одним словом!

Ещё жена потащила к самой кромке берега, чтобы позерские фотки сделать. Ну я иду, и слышу, что под ногами что-то чпокает. Присел, присмотрелся, а там все камни улитками облеплены просто гроздьями. Я, как настоящий друг природы, впавший в двухнедельную депрессию, когда в Чехии как-то переехал на велосипеде змею, сразу запереживал. Спросил жену, не стрёмно ли ей убивать живых существ? Она ответила, что нет, она ж их потом есть не будет. Странная логика у этих вегитарианцев...

Дорожка от берега на холмик была хоть и короткая, но не очень хорошая - валуны кругом. Я закинул велосипед на плечо и тупо вбежал, а жена что-то начала примеряться, как бы ей с велосипедом втащиться. Я, как истинный джентельмен, немедленно достал фотоаппарат и задокументировал все её муки, чтобы в последствии выложить их в интернет. Жена пыталась укорить, что не помог, но она вот хочет домой тренажёр и при этом с настоящим велосипедом напрягаться не хочет! Велотренажёр вообще только фрилансерам положен, чтобы они тоже на работу могли ездить.

Ещё у меня всю дорогу скрипел задний тормоз, что просто выводило из себя. Полагаю, что это и было причиной плохого настроения. Хотя все вокруг хором говорят,что это хроническое.


Резюме: жене эти кошенные лужайки понравились, мне - категорически нет.

Почитал интернеты по поводу скрипящих тормозов, как у меня. Ещё заметил, что поршень, который ближе к гидролинии, ходит лучше второго. Ну, думаю, низкое качество изготовления, плохая конструкция и т.п. Наткнулся на форум, где местные байкеры перетирают эти тормоза. Один написал в контору (Хайес), ему ответил прямо сам тех.директор. Он написал, что разный ход у поршней - это не баг, а фича. Называется, доминирующий поршень :) А для правильной настройки тормоза подход, используемый в менее продвинутых тормозах типа от фирмы Шимано, не годится. Для Хайесов нужно взять визитку врага или другого ненравящегося человека, сложить вдвое, презрительно сщурившись, вставить между колодкам и поставить калипер на место. Далее, зажимается ручка, затягиваются болты, ручка отпускается, вращением колеса остатки визитки удаляются из калипера. Я так сделал, используя визитку клерка из чешского банка, который почти 4 года назад открывал мне счёт (извини, Марек!), и у меня теперь ничего не скрипит! :) А, как известно, полностью работающая и настроенная железка даёт сразу +100 к настроению.

На следующий день, т.е. сегодня, мы двинули в другой парк - Blue Hill, на который я давно присматривался. Есть такой сайтик, где расписаны все горновелосипедные парки, и этот парк по уровню сложности был даже покруче Догтауна. Но я всё боялся, что новое место окажется хуже старого, плюс людей наверняка табунами там ходит, в то время, как Догтаун вообще пустой, так что мы всё никак не могли собраться. Но сегодня собрались. И соберёмся туда ещё много-много раз!

Во-первых, ехать туда всего полчаса, а не почти час, как до Догтауна. Во-вторых, куда там догтауновские холмики попали! Я только въехал в лес, и сразу же слез с велосипеда. В предынфарктном состоянии доплёлся до вершины не самого высокого холма, отдышался, свернул на какую-то тропинку, а там такой мега-трейлище оказался, что я ещё два раза туда возвращался :) Всё, в Бостоне можно жить! :)

В общем, трейл очень техничный, но без совсем безбашенных мест. Т.е. ловишь кайф от того, как на какой-никакой скорости маневрируешь между каменюками. И стараешься не спешиваться. И в конце болят кисти и даже пресс, так постоянно надо держать равновесие и очень точно работать тормозами. Которые просто как стоп-краны, что иногда даже не прикольно. Но сей трейл мне очень понравилось.

Когда устал, и вода подходила к концу, позвонил жене. Она на местный Арарат чуть ли не по вертикальной стенке забралась, тоже вся в восторге, тоже сюда ещё стопицот раз вернуться хочет. Но в лучшем обмундировании. А то она попёрлась в горы в коньках, с воздушным шариком и сахарной ватой с собой бук-ридер даже взяла, на лавочке какой присесть, книжку почитать. А тут такой жёсткий ориентяк!

Пока ждал жену, пробовал съехать с пока несъезжаемого для меня склона с каменюками. Даже с полностью снятым седлом и попой почти на колесе утыкаюсь в какой-нибудь камень и перелетаю (перехожу :) через руль. Плюс орган страха нетренированный ещё, постоянно порываюсь на тормоза поднадавить там, где не надо, и блокирую колеса. В итоге, каждый раз падал, один раз хорошо ударил вилку, свою голень и подвернул ногу. Надо броню велосипедную покупать, чтобы кости не переломать. Зато от прошлого ранения жены остался девайс для фиксирования голеностопа, очень удобная штука для хромоногих, оказывается :)

Мы все в восторге от нового места, дорожек там не езженных/не хоженных ещё море, будем прыгать там.


Людишек, кстати, на моих треках не было совсем, они в такие места не суются. Хотя, в целом, парк достаточно многолюден.

2 комментария:

  1. Гы-гы-гы!! Весело Ulka воюет со своим байком. Бравый у нее муж, знает, когда нужно фотик доставать :)
    Кстати, на счет Vegi. Я недавно познакомился с одной девочкой, она себя называет Vegan. Так вот, эти виган, не знаю как их правильно назвать, даже понюхать жиры животного происхождения отказываются. Твоя Мадам на том же пути?

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, я же готовлю мужу.
    Но сама из животоного только молочные продукты потребляю. Я лактовегетарианец :)

    ОтветитьУдалить