вторник, 10 мая 2011 г.

Лытдыбр

В воскресенье полировал царапины на машине при помощи комплекта от Turtle Wax. Глубокие царапины (до грунтовки или даже до металла) не убирает, но мелкие исчезают на раз. Машина гораздо опрятней стала :) Надо будет ещё как-то снять кожу с кресел и прошить швы, а то кое-где расходиться начали.

Два вечера чиню велик. В воскресенье же были дозакуплены инструменты в веломагазине. Там меня уже начинают узнавать, и даже не взяли денег за наконечники рубашек для тросов переключателя :) Снимал кассету с барабана, чуть не надорвался. Вообще, хорошо, что абсолютно все звёзды на upper-medium железках (SRAM X.9, Truvative FireXL) можно менять индивидуально. А то на прошлых байках всё неразборное было, по 30-40 баксов за раз выкладывай.

Новое колесо что-то дорого выходит, под $200, решил со старым помучаться :( Я так-то нежадный, но тут на днях решил пройти плановое ТО у официального вольвовского дилера, и мне там насчитали $800 за замену резины, $550 за передние тормозные колодки и $250 за масло в коробке. Я очень сильно огорчился, даже жаренные рёбра на обед есть не смог. От всего отказался, тем более, что это ТО как раз перед продажей машины делали, только масло в движке поменял за полтинник (12 - масло с фильтром, остальное работа). Погуглил цены, выяснил, что если брать самые качественные aftermarket-запчасти (не под брендом Вольво, а от реального производителя), плюс ремонтироваться в обычном сервисе, то цены в 3-5 раз дешевле выходят. Например, керамические профилированные колодки стоят 80 баксов на ось, плюс работы полчаса - в районе ста баксов. Или масло в коробку стоит $60 на две полных замены. Или шины пиреллевские $280.

В общем, меня сей факт глубоко травмировал, и я как-то прижопился на расходы. Надеюсь, пройдёт :)

В спустивших колёсах оказались камеры Kenda. Я от них ещё в Чехии плевался: стоят в полтора раза дороже, чем полубезымянные CST, а качество вообще никакое. То обломанный нипель из новой коробки вывалится, то по шву расползётся, то из неуловимых микродыр давление за пару ночей стравливается. В магазине на переднее колесо (2.5 дюйма шириной) долго искали подходящую камеру. Сказали, что если такие колёса накачать получше, то можно по океану педалить =)

Хайесовские Строкеры (тормоза) по качеству изготовления хуже тектровских Ауриг :( Калиперы слеплены невпопад, поршни сразу неравномерно ходить начали. Ауриги у меня так вести стали только через год после диких чешских говён. А тут катаюсь в чисто сухую погоду, и уже плохо ходят... И воздуха уже глотнули. У Ауриг я задний тормоз по неопытности прокачал разок, испугавшись бОльшего хода ручки через полгода, но это колодки стёрлись, и на подвод к диску больше масла в тракт вдувать тормозу надо было. Так то просто можно было масла долить в расширительный бачок, и всё.

Одно хорошо - Хайесы цепляют, как звери. Я постоянно порываюсь через руль с непривычки перелететь, ну и на крутом склоне одним пальцем на ручке спокойно и ненапряжно держу байк. На Ауригах от Вранова к Адамову как съедешь, так рук потом пять минут не чувствуешь.

2 комментария:

  1. Камарадэ, Виталий, у тебя все хорошо? А то напишешь последний пост какие хорошие тормоза Хаес, и что с ними летать можно, а потом, раз, и ни одного словечка на протяжении почти уже трех недель. Давай-ка отзовись зашибательским постом!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, публика требует апдэйты про то, насколько ты-лисапет-лисп-омерика ахуенные!

    ОтветитьУдалить