пятница, 15 апреля 2011 г.

Status update

Вчера пришёл отремонтированный аморт. Радость! Прикрутил на место, попрыгал, вроде, не течёт. Фокс, душка, приложил в коробку пакетик с синими смазочными соплями.

Жена мне на давно прошедний ДР подарила ножик Victorinox, в котором есть всё, что нужно холостяку, чтобы выжить в жестоком городском мире: винный штопор, пивная и консервная окрывашки, пила, ножницы, пинцет, зубочистка, куча отвёрток, фонарик, ручка, ещё какая-то фигня, которую я не могу понять, как и для чего использовать, и даже нож. Она ходила и косилась на нож почти два месяца и вдруг заявила, что ей тоже нужен подобный девайс, но с девочковым уклоном.

Вчера он ей пришёл. Размером меньше моего мизинца. Теперь, оказавшись одной в дикой природе и повстречавшись с опасным животным лицом к морде, она может ослепить его фонариком, подстричь ногти, подровнять их пилкой и поставить шариковой ручкой автограф на шкуре.

Ещё за три недели стояния в подсобке на балконе у её велокомпьютера CatEye Strada сдохла батарея (или он сам сдох), а на моём (точно такой же, но с каденсом) напрочь исчезла скорость и каденсометр кажет дикие цифры под 200 оборотов, когда я передвигаюсь старпёрским образом. Чё-то не ахти кошачьи глаза, вот Сигмы 506-е - это вечные, супернадёжные компы. Я свой и бил, и водой заливал, и что только не делал, а он всё равно работал.

Впереди три дня выходных, которые мы хотя бы частично планируем провести в велосёдлах. Ура! Погода будет подходящая: холодно, ветер, дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога