суббота, 16 апреля 2011 г.

Dogtown

Кругом весна, +25, природа стахановскими темпами готовится ударить пыльцой по аллергиям, а в Массачусеттсе оппортунисткое движение воздушных масс: ночью около нуля, днём +7..9. Но это меня не остановило от планов ударить по камням двумя подпружиненными колёсами! Жена, правда, решила просто походить пешком, но мне кровь из носу надо было проверить байк в боевых условиях. Так всегда: купишь-соберёшь агрегат, и потом несколько выездов отмечаешь косяки и устраняешь их.

Поехали в историческое место Догтаун, почти под Рокпортом. Щас там ничего нет уже, но в году тыща шестьсот каком-то там было ого-го! Целый населённый пункт. Для европейцев, конечно, самый конец 17-го века - это вот, почти вчера было, а тут это древнейшая история, суровые, ещё докока-кольные времена.

В общем, избушку на клюшку закрыли, зато теперь можно ходить пешком, кататься на велосипедах, фотографировать животных и даже убивать их из огнестрельного оружия. Вот примерный характер террейна:


Мне он напомнил чешские Есеники в миниатюре: такие же поганенькие камешки, на которых оставляешь педали, шатуны, задний тормозной диск с переключателем, и звёзды системы (спереди которая). Высотой, разве что, поменьше - Есеники 800 с чем-то метров. Наверх полдня забираешься, обратно полупешком с матерками ещё полдня спускаешься. В общем, не по мне. Я любитель просто вломить вниз по более-менее гладкой земле, без торчащих валунов, но зато с крутыми поворотами.

Велосипед ещё требует донастройки: по-моему, стучит один шатун, когда идёшь внатяг вверх. В валунах свернул руль. При сборке байка затягивал походным набором шестигранников, не хватило усилия, значит. К тормозам надо привыкнуть: крепко хватают, заразы, пару раз оверруль чуть не сделал. Переключатель (SRAM X.9) какой-то невнятный. Мне Деоры всё же больше нравятся.

Фоксовская амортизация выше всяких похвал: я спокойно переезжал некрупные деревья и крупные куски гранита, и велосипед не лягался седлом в попу, как было с хардтейлом. Вообще, хода 150/150 за глаза. В Есениках катался на байке со 160/160, и он был конкретно большой и неудобный из-за этого (и ещё на контактах тогда был... Не, в горы только на топталках, нафиг-нафиг...). Мне бы с моими предпочтениями 120/120 или даже 120/100 хватило было. У вилки есть настоящая прогрессия: в начале хода плюшевая, под конец почти не сдвигается. В итоге, по гребёнке едешь, как по русской асфальтовой дороге, а то и получше, а при клевании носом с камня вилка не пробивается, как, например, было с Эпиконом.

Резина (WTB Prowler MX 2.5 дюйма) себя на удивление хорошо показала. Ни разу юзом не пошёл, не провернул заднее колесо и не сорвался передним, стоя раком на влажном камне, с испариной на лбу соображая, куда небольней падать будет.

Дочитавшим/пролиставшим сей бред, интересный только веломаньякам, плюшка:



3 комментария:

  1. Читаю твои проделки. До плюшки дошел, раглядывать ее принялся. Чувство меня не покидает, что Ulka бежала за тобой попятам и фоткала на каждом повороте :)
    Хорошо, тебе Байкер! Хотелка твоя даже на одного работает. Я в выходные, и без того снятые зубатенькие покрышки, свернул в рулончик и убрал на дальнюю полку в ожидании иных (тобишь лучших) времен. К примеру, Вашего возвращения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так тебе даже ехать на машине никуда не надо, чтобы с горок покататься! Совсем обленился ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А там что, каждый булыжник подписан??? О_о

    ОтветитьУдалить

Архив блога