вторник, 12 апреля 2011 г.

Промежуточные итоги моих покупательских горестей в омерике

Начнём с Леновы, пока с жару, с пылу:
  • Купленную расширенную гарантию на бук жены не прислали, но деньги взяли;
  • Купленный 26-го марта ноут не могут доставить. Всё отодвигают и отодвигают ориентировочную дату отсылки. Я бы знал, что месяц ждать купленного железа надо будет, купил бы у более проворной конторы;
  • Сняли два раза денег за один блок питания. После долгой ругани тихой сапой отменили заказ с формулировкой, что таких блоков питания нет и не будет (для Thinkpad'ов-то!);
  • Саппорт на мыло не отвечает. Чат пишет, что нет свободных операторов. В саппортерский телефон робот говорит, что идите в чат или пишите на мыло. Замкнутый круг. Как выбить из них купленное барахло или вернуть деньги - реально хз, хоть адвоката нанимай.
Diamondback (производитель байка), FOX (производитель заднего амортизатора), Giantnerd (магазин):
  • Diamondback велосипеды когда собирает, гайки не закручивает;
  • Giantnerd когда велосипеды продаёт, гайки бесплатно не закручивает. Хочет $70, либо отсылает в любой локальный платный сервис;
  • Сервис Giantnerd не может по описанию проблемы, приложенным фотографиям и даже после телефонного звонка увидеть гарантийную проблему. Я подозреваю, что "не хочет". Отправка байка туда-сюда - это две недели. Вообще, байк куплен в январе, сейчас середина апреля, а я на нём раз вокруг дома проехал и раз на работу съездил;
  • Отправил бракованный аморт на починку производителю, вот уже 2.5 недели прошло, и ни слуху, ни духу. На мыло не отвечают, страницы отслеживания статуса железки не существует (доменное имя есть, с сайта ссылка есть, но никуда не ведёт). На телефонной линии сидит один единственный чувак, которого никогда на месте не бывает, а на войсмейлы с просьбой перезвонить не реагирует. Может быть, его уволили, и у Фокса теперь вообще кастомерского саппорта нет? Как свой аморт стоимостью $400 вызволить - хз.
Сегодня хотел заслать жалобу в Амазон на те заказы, которые через него проплачены были, и с которыми косяки случились - форма отправки жалобы глючит, просит заполнить уже заполненное поле описания проблемы. У Амазона глючит сайт, пипец просто!

Я хочу крови и мучений негодяев!

2 комментария:

  1. > форма отправки жалобы глючит
    Небось хочет, чтобы сайт открыли в последней версии IE.

    Покупал много разного на сайтах амазона, таргета и волмарта, пока что проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Да мы тоже, но с Леновой вот такие приключения :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога