понедельник, 11 апреля 2011 г.

Разочаровался в Леново

Собственно, недавний покупательский опыт порвал в клочья всю в веру в них.

Началось всё с того, что я заказал ноутбук и дополнительно два блока питания к нему. Из расчёта, что эти два БП будут жить на работе, для моего бука и бука жены. К несчастью, блок питания от IdeaPad (мой) к ThinkPad (жены) не подходит. Я это узнал, когда БП пришли. В заказе нельзя было выбрать тип блоков питания, всё в расчёте на то, то железки нужны для покупаемого тут же ноутбука. Нахрена человеку ажно ТРИ блока питания - китайцам таки ведомо.

Ну ладно, это я прошляпил, в принципе. Возвращать железку за $25 - это почти $15 почтовому сервису плюс 15% от цены - штраф Ленове. Т.е. дешевле новый купить.

Выбрал нужный блок, нажал кнопку "оплатить через Амазон". Сайт Леновы или кусок сайта Амазона во фрейме Леновы долго думал, потом выдал ошибку, что, мол, перегружены мы, и предложил ещё раз оплату произвести. Сей факт задокументирован, вот:

Как просили, так и сделал. В итоге, Амазон на один ленововский заказ создал два своих и денег снял с меня два раза. Безобразие!

Ленововский саппорт прикинулся тапком, сказал это Амазон виноват, идите к нему. Амазоновский саппорт сказал, что это Леново виноваты, идите к нему. Т.е. стандартное омереканское отфутболивание кастомера, за которое я громко ругаюсь матом и желаю зловредной фирме всяческих бед. Впрочем, Амазон сказал, что если я у Леновы правды не найду, то через месяц могу накатать комплейн, Амазон вернёт мне мои кровные и будет Ленову сам анально карать. Впрочем, я и сам могу своему банку накатать комплейн, что у меня денег украли, и банк будет разбираться с Амазоном. Я, в конце концов, и не виноват же ни в чём.

В общем, я приготовился к войне, но сегодня приходит письмо от Леновы, что они не могут выполнить мой заказ, ибо блоки питания для новой линейки ноутов вдруг кончились. Нет, ну какая наглость! Деньги хоть не стали списывать, всё вернулось обратно, но всё равно, я Леново больше не покупаю. И при первом намёке на косяк у нового бука, который только ещё должен прийти, сдаю его обратно ко всем чертям и покупаю железку у конкурента.

P.S. А, да! Ещё жена чёрти знает сколько времени назад купила у Леновы расширенную трёхгодичную гарантию на свой бук, и ни ответа, ни привета. На сайте Леновы страничка с заказом рисует какую-то ошибку в кишках ихней системы. Они совсем охренели, от качества ни намёка не осталось, плюс с покупателями так обращаются. Прошлый рабочий T61 3 раза в ремонте за два года был, а T500 постоянно перегревался, в кондиционируемом-то офисе, да в докстанции с вентиляцией, и под конец тоже сдох.

7 комментариев:

  1. > покупаю железку у конкурента.

    уже присмотрен конкретный конкурент?

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще хотел брать Alienware, что Dell'ом куплен. Уже сконфигурил систему, составил заказ, был на странице оплаты заказа. Но тут пришла жена и всё испортила :) Мол, гогно-какое-то-безызвестное-вон-велосипед-так-же-купил-и-чо-стоит-теперь-на-балконе-разобранный-третий-месяц-а-Леново-о-го-го-сколько-раз-на-пол-роняла! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Макинтош FTW!
    Особенно, если с него снести макось, и поставить работающий дистр линукса.

    ОтветитьУдалить
  4. Макинтош? Железки-то, вроде как те же. Кстати, если не сносить макось, то вон у коллег на работе у половины маки, так они через день ловят серый экран смерти. Ну его нафиг, хорошо, что не взял мак, а взял HP.

    ОтветитьУдалить
  5. > через день ловят серый экран смерти

    ниразу такого не было. что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрел на сайте Alienware, очень у них странные корпуса на ноуты, а вот lenovo x200 прям красота на внешний вид.

    ОтветитьУдалить
  7. Dell, Dell, Dell!
    По мнению твоей жены Alienware безызвестный? Фильм "Хакеры" 95-го года помнишь?

    ОтветитьУдалить

Архив блога