четверг, 3 февраля 2011 г.

Американский социализм

Как я написал в предыдущем посте, у меня сломалось ветровое стекло. Машина, которая разбрасывает грязь по дороге, швырнула кусок льда или камень, и он попал в левый нижний угол моего стекла. Проклятая непостоянная погода (то тает, то поливает, то замерзает) сделала своё чёрное дело: весьма резво поползли трещины.

В омереканском штате Массачусетс треснувшее ветровое стекло - это страшное преступление. Водить такую машину воспрещается до замены стекла. Стекло на моё Вольво стоит $350-650 плюс работа. После 6 сотен за ремонт коробки недели две или три назад как-то не хотелось отдавать ещё столько же за новое стекло.

Поэтому я попытался его спасти, и сразу, как заметил рост трещин, заклеил их скотчем и позвонил в стеклоремонтную контору. Они, зачем-то, поинтересовались моей страховой и номером договора. "Зачем?" - удивился я, - "У меня страховка только на покрытие чужих ущербов."

Оказалось, что в МА есть закон, по которому сломанные ветровые стёкла меняет страховая компания за своё счёт. Вот так. Привёз машину с битым стеклом, оставил на пару часов, пришёл, забрал с новеньким стеклом плюс новенькими же дворниками. Ни копейки дополнительно не заплатил.

Красота же? Если вспомнить про две тыщи баксов в год за аналог ОСАГО, то не очень. Но всё равно немножко приятно, что полтыщи-тыщу сэкономил там, где не думал.

4 комментария:

  1. а страховка взнос не увеличит?

    ОтветитьУдалить
  2. Да и так ж дофига! Я ж могу обидеться и к другой страховой уйти в любой момент :) И вообще, если я ветровое даже по три раза в год буду бить, они с меня ещё будут иметь профит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну нифига ж себе - 2000$! У нас тут 68 долларов в месяц, а за 78 (кажется) уже можно полную страховку получить. У вас там у людей вообще совести нет.

    ОтветитьУдалить
  4. У них северная надбавка ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога