четверг, 17 февраля 2011 г.

Случай в автосервисе

Достали жалобы бортового контупера на сгоревшую лампу. Найти её всё никак не получалось - все лампы нормально горели. Наконец, через три месяца после покупки машины, узнал, что у неё есть противотуманки.

Включил, так и есть: одна лампа не горит. Вытащил лампу, спросил такую на ближайшей заправке, у них не оказалось, поехал в вольвовский центр, который по пути на работу. У них купил парочку, но не помогло. "Наверное" - подумал я, "провод какой сгнил или предохранитель сгорел". На следующее утро залез в машину с мультиметром, проверил напряжение на разъёме. Действительно, нет. Предохранитель нормальный, и вообще он один на две лампы, а одна ведь работает. Значит, провод надо искать и менять.

Потом догадался проверить напряжение на работающей лампе, и обнаружил, что я вообще со стоп-сигналом вожусь, а не с противотуманкой :) Вытащил противотуманки, померял сопротивление, на плохой в два раза возросло.

Поехал в тот же сервис, говорю, дайте мне теперь вот такую лампу. Чуваки на меня подозрительно покосились, спросили:

- Ты же вчера тут был и лампы брал?
- Ну да, был. Только лоханулся и не те лампы купил. Но ничё страшного, лишние лампочки в машине никогда лишними не бывают.

Нашли правильную противотуманку, дали попробовать, всё заработало. Дали ещё одну про запас, и отправили гулять. Я в замешательстве:

- А как же заплатить?
- Ты у нас вчера купил не то, что тебе надо было. Это МЫ лоханулись, что не спросили, что именно не горит, поэтому вот, правильные лампы в подарок.

Переубедить их не удалось. Теперь я чувствую себя морально обязанным приехать к ним на сервис... Может, это такой хитрый способ по заманиваю клиентов на более дорогие услуги? :)

2 комментария:

Архив блога