воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Такой вот день

Вобщем, душа моя, посаженная в большой город, страдает и рвётся на волю. Ну, город не такой, как ближе к центру, в Ньютоне я ваще чуть с ума не сошёл, но всё равно, после чешского вида из окна на холм заповедника, где у меня любимый 19км трек был, и с которого зайцы с оленями спускались попить водички из пруда, индустриальный пейзаж Бостона гнобит.

Поэтому, дождавшись солнечной погоды на выходных, ткнул наугад в гуглокарты, записал точку в навигатор и поехал. И доехал ажно до Quabbin Reservoir - считай, полштата за полтора часа проехал (прям как Чехия :). Навигатор попросил избавить меня от хайвеев, у него не очень-то хорошо получилось, по хайвеям 2/3 пути ехал, но это даже хорошо, а то вместо полутора часов все три по мелким дорожкам в одну сторону добирался бы.

После того, как проехал местечко Fitchburg, прям конкретно пошли холмы, леса, сквозь которые дома не проглядываются, и прочие фигни, встречаемые на трассе Прага-Брно. А когда свернул на мелкие дороги, то чуть не описался от восторга: ну вот так же мы с женой летом в Чешский Крумлов ездили! По пустым серпантинам, с плохим покрытием, заманался передачами щёлкать, а жену вообще сморило в сон. Короче, я уже начал искать место, где поставить дом =) Шутю.

Озерцо прикольное, вокруг идёт асфальтированная дорожка (не, ну точно, как в Чехии!). Людишек там в такой чудный день не было, встретил только одного человека в самом начале прогулки и под конец, так что моя мизантропия улыбалась и дышала полной грудью ажно два часа. Место настолько глухое, что шума цивилизации никакого слышно не было.

Фотоаппарат с почищенной флешкой, протёртой оптикой и свежими батарейками я, конечно, забыл на столе, поэтому вот вам пара плохих фоток с телефона.




На фотках ничего особенного не видно, но у меня поросячья радость там была :)

Будем сюда часто ездить с женой и с велосипедами. К приезду жены во всю готовлюсь: купил ей ноутбук (Thinkpad T410), ведроид (Motorola Defy), смотрю велосипед.

2 комментария:

  1. С Днем Рождения, дорогой муж!

    Тебя поздравляют из ламповой Чехии :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога