четверг, 3 февраля 2011 г.

Грёбанная погода


Во вторник повалил снег. Опять. И в среду должен был быть. С дождём. Во вторник сгонял на работу за железками, чтобы два дня работать из дома, припарковал машину. Это было ошибкой.

Машина прогрелась, снег, падающий на неё, таял и потом превращался в лёд. Вся машина была покрыта слоем льда до 1 см. Потом сверху навалило 5 см снега. Потом прошёл дождь. Потом навалило ещё 10 см снега. Такой вот бутерброд.

В четверг к 9 утра нужно было пригнать машину в автостекольный сервис, минутах в 10 от дома. Зная, что машину надо откапывать, я вышел сильно заранее, без десяти 8 где-то. Со двора выехал минут в 10 десятого. Всё это время пытался открыть нафиг замёрзшую машину, потом откопать её из смеси снега со льдом, но больше всего времени отняли попытки стронуться с места.

Пока было тепло, снег на стоянке подтаял, машина заехала в ледяную лужицу глубиной сантиметра 3, в которую успешно и вмёрзла. Колёса оторваться ото льда и прокрутиться смогли, но из ямы выехать никак не мог. Помогла азиатская тётенька, которой я вытолкал машину из такой же ловушки: она рулила, я толкал. Хотя я её и отправлял на работу, на которую она опаздывала, мол, сам справлюсь, она категорически отказывалась уезжать, пока меня не вытащим.

Вот такая жопа. Первый раз за автожизнь буксовал, кстати. Потому что щас тупой скотина-автомат, а на предыдущей машине с механикой я мог раскачивать машину вперёд-назад и так выезжать из скользких ям.

5 комментариев:

  1. Автомат, вообще-то, раскачке не помеха. Просто там чуток по-другому, чем на механике.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас вчера вечером снег пошел, я выскочил к машине, накинул на нее вот это:
    http://www.plachty.as/cz/ochranna-plachta-na-auto-typ-hatchback-combi/
    Утром скинул, встряхнул снежок, засунул это покрывало в багажник и усе. Отличная вещица, рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня качать не получилось. Если педаль тормоза отпустить, то машина движется в ту сторону, куда передача включена. Соответственно, она упиралась в стену ямы, и не двигалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Иван, у меня сил не хватит, чтобы такое покрывало с полметром снега снять :) Да и что делать, если на нём мокрый снег замёрзнет?

    ОтветитьУдалить
  5. Это у тебя-то сил не хватит?! Ты кого это хочешь обмануть? :)
    У меня еще на нем мокрый снег не замерзал, как такое настанет, я тебе скажу, но мне кажется, что весь лед на кусочки разломится.

    ОтветитьУдалить

Архив блога