воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Велосезон 2011 (opened)

Сегодня был уберсолнечный день. Я загорал на балконе, наблюдал, как бегут неуклюже пешеходы по лужам, и всё сомневался, стоит ли макать чистенький, пахнущий металом, смазкой и резиной велосипед в эту песчано-соляную жижу. В конце-концов, решил, что ничего ему за раз не сделается, да и не почку же продал, чтобы его купить.

Распаковал пакет с велоодеждой, облачился, начал сразу усиленно потеть. Велоботинки одевать не стал, они у меня под SPD, а на этом байке стоят платформы. Шипы на педалях гладкие, обувь не дерущие, поэтому я в горных ботинках выдвинулся, которые у мну тут в омереке в казуальную обувь превратились (тёплые, удобные, не промокают).

Байк ваще супер! Резина нестрашная. Швальба хоть по номеру была и меньше (2.35" против 2.5"), но по реальной ширине такая же, а по весу даже более тяжёлая. Байк ускоряется мегабыстро, сопротивления качению по асфальту особого не почувствовал. Когда в повороте на мокром льду пошёл юзом, то ногу с педали снял гораздо быстрее, чем с контактов. Всё-таки, контакты хоть и хорошая штука, мне они не очень нужны. Я их всю жизнь боялся, что навернусь в тяжёлых условиях и не успею ногу снять.

Тормоза хоть и не разработанные ещё, на их притирку по мануалу надо 15 миль, но хватают гораздо лучше Ауриг. И модуляция есть. В принципе, Ауригам я, похоже, диски маслом загадить умудрился, когда ржавеющие поршни Бруноксом смазывал. Летом 9-го года они просто звери были. По модуляции похуже текущих Хайесов, но одним пальцем байк останавливали и на склоне держали.

Зад при силовом педалировании не раскачивается. Помогает функция "пропедаль" у аморта, поэтому на дороге такое ощущение, что едешь на хардтейле. Ну, разве что, на конкретном дорожном косяке аморт таки срабатывает, а не бьёт седлом по заднице, как хардтейл. Вот, кстати, контакты на хардтейле частично и нужны для того, чтобы ноги с педалей при ударе не сбрасывало.

Вообще, байк по кочкам идёт гораздо плавнее моей Вольво. Фокс он и есть Фокс. Жду с нетерпением настоящей весны, чтобы педалить во всю. Ну и отремонтировать задний аморт ещё надо :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога