воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Газпром^WЛисп: мечты сбываются

Первую детскую мечту я осуществил: Вольво купил. Не, это вторая... Первая была - жена-красавица-умница, но этот вопрос ещё до Вольвы решил.

В общем, настала пора следующей по списку мечты!

Душа давно пела, ещё в школе что-то пытался наклепать на Спектруме в треккере для муз.сопроцессора. Получалось плохо, т.к. вместо музыкалки я запоем читал книжки, а потом увлёкся радиоэлектроникой, компьютерами и программированием.

Но душа продолжала петь. Где-то с полгода назад жена провела тестирование степени оттоптанности ушей медведем: пиликала что-нибудь простенькое на синтюке, а я, не глядя, должен был повторить. Тест показал целесообразность покупки инструмента.

И вот, переехав в страну, где в магазинах есть абсолютно всё, цены аццки низкие, а з/п выше европейской, купил гитару. Вернее, стартер-кит в ипостаси Ibanez IJX121. Ibanez, потому что на ней фигачит уважаемый мной в 90-х годах Abbath из Immortal. Внутри (всё ибанезовское) лежала гитара GRG121EX, 15-ваттный комбик и всякий дешёвый хлам, типа медиаторов, сумок, автотюнера, кабелей.

Пальцы от струн воют, суставы трещат от попыток взять некоторые аккорды (у мну лапищи с короткими толстыми пальцами, заточенные под Емакс, руль горного велосипеда и битьё морд газовым ключём). Жена со снобистским смехом критикует мой деревенский подход и предлагает начать с зазубривания грифа и "В траве сидел кузнечек".

Но я верю, что прорвусь. И буду рубить и жужжать, жужжать и рубить. Ждите труЪ-позерских фоток ;)

3 комментария:

  1. Уже второй знакомый приобретает комбик и весло от ibanez. Будто сговорились.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы суставы не трещали от попыток взять аккорды мне помогло такое упражнение: взял аккорд (правильно), подержал чуть, опустил-расслабил полностью руку, и опять. 10 минут и аккорд Ваш :)

    ОтветитьУдалить
  3. ibanez бюджетные серии честно говоря убогие. надо было брать что нибудь типа epiphone. у них бюджетки намного лучше. А по поводу аккордов - мне помогало огромное количество потраченного времени (в первые дни бывало по 6-8 часов не отходил от гитары)

    ОтветитьУдалить

Архив блога