понедельник, 20 декабря 2010 г.

Сибирь

Что-то стареньким я стал... 32 часа дороги перенёс очень плохо. После 9-часового перелёта в Москву из Нью-Йорка (плюс 4 часа на машине до NYC) был зелен, бледен и двоилось в глазах.

Ещё со мной посадили вонючего индуса, который, собственно, вонял немытым телом, снял ботинки и носки, свои грязные ноги куда только не ложил, ходил босым в сортир. Потом грязными руками жрал еду и, не вытырая их, лапал всё вокруг. Бвеее... Как тут не почувствовать рассовое превосходство? А ещё он все 9 часов усиленно чесал свою паховую область.

В Сибири хорошо, холодно. Русский Гисметео про погоду наврал на 30 градусов, а какой-то омереканский сайт всё правильно сказал: нате вам в понедельник -35C. Вообще, нормальному русскому холодотерапия жизненно необходима. Я аж жену в уговоренном месте когда ждал сегодня, стоял на улице, наслаждался ледяным ветром :) А то в квартире родителей тепло, жарят на совесть, а я в омереке привык к леднику -- окна у них фиговые, дома картонные.

В омерике мне не очень нравится, поэтому поймал себя на мысли, что в Сибирь лететь хотелось. Я прям самолёты эти очень сильно не люблю и тяжело переношу. Из тёплой ламповой Чехии не хотелось. Последние дни перед полётом ходил с печальным видом, глубоко вздыхал, прощающимся взглядом смотрел на брненские холмы. И хотя сейчас из омереки добираться 32, а не 21 час, как из Чехии, но всё равно хотелось. В общем, мой текущий быт в Бостоне так себе.

Родители мне нормальный интернет провели, так что могу нормально жить и работать :) Интернеты в сибирской глуши куда быстрее и дешевле, чем в омереке. Там у меня 1.5-3 мбит/с за $35 + налоги, а тут 6 (меньше нет) за что-то вроде $10.

7 комментариев:

  1. Хорошая, полноценная зима только в России возможна :) Даже в братской нам скандинавии она какая-то не такая, при каких-то жалких "-10" холодно так, что аж выть хочется.

    Ну или у меня просто +5 к морозоустойчивости на native terrain.

    ОтветитьУдалить
  2. Канаду попробуйте для зимнего отпуска - здесь может и не везде -30, но ветер ледяной, все как надо. И рядом. Интернет правда, тоже дорог - не укупишь :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Десинхроноз при полётах с запада на восток всегда сильнее проявляется, чем с востока на запад. Так что рано всё на старость списывать!

    ОтветитьУдалить
  4. то есть, если лететь из Нового Йорка в Сибирь через Японию, то самочувствие будет намного лучше?

    ОтветитьУдалить
  5. Так ты-таки когда в Барнаул? И на сколько?

    ОтветитьУдалить

Архив блога