воскресенье, 5 декабря 2010 г.

2.6.36

Сабж - это вещь!

На моей старенькой Тошибе А100 после апдейта самым неожиданным образом исцелились раньше, якобы, умирающие SD/MMC кардридер и DVD-привод.

Кроме того, улучшилась ситуация с отзывчивостью системы при активном нагибании винчестера. Плюс в арчевский* конфиг ядра по моей просьбе включили поддержку huge pages, так что моя убербыстрая писанина на смеси Си с ассемблером может ещё наносекунд срезать. Кстати, биржи начали интересоваться этой писаниной, больно гистрограммы времянок заманчиво выглядят =)

Я чё-то теперь даже не знаю, надо ли новый бук покупать?.. У этого меня всё устраивает. Экран, конечно, говно полное, но я не фотошопер, всё же. Зато батарея даже после трёх с половиной лет держит около двух часов.

[*] Касаемо Арча: это самый стабильный линуксовый дистрибутив, который я только видел. Ни одной регрессии после постоянных обновлений не замечено, несмотря на арчевскую rolling based-суть. Система просто работает, и в ней всегда свежий софт. Конечно, не сразу после релиза в апстриме всё появляется, пока там пакеты отлежатся в тестинге, но впечатляет сам факт, что я энергию на борьбу с апгрейдом на следующий релиз и его последствий больше не трачу.

2 комментария:

  1. А какая версия ядра была раньше?

    ОтветитьУдалить
  2. 2.6.35. До этого - 2.6.34. До этого - 2.6.34, до этого - ... =)

    ОтветитьУдалить

Архив блога