пятница, 12 ноября 2010 г.

Про машины

Дали временно, до среды погонять "Тойоту" нашего сейлза. Она показывает надписи maintenance required, check engine и, для пущей сурьозности, играет холостым ходом.

Двухтапочная машина непривычна. Педали как-то не так расположены, как на Ибице, педаль тормоза дальше находится, поэтому я её жму левой ногой, потому что правой всё время на газ пытаюсь надавить :( Тормоз хватает, аки зверь. Я хочу чуть-чуть притормозить, а он машину колом ставит. Ещё напрягает, что газ отпускаешь, а машина катится с той скоростью, до которой успела разогнаться.

И вот ещё что: с первой на вторую я плавнее ваших автоматов переключаюсь. Да и вообще не понять, как она в каких случаях на педаль реагирует. Хотя, это может и check engine виноват. Но ручка всё равно как-то роднее.

4 комментария:

  1. Ручка/двухтапка - чисто дело привычки. Как и левый/правый руль.

    ОтветитьУдалить
  2. Тормозить левой ногой -- это чревато проблемами. В голове левая нога уже крепко привязна к сцепленю, в самый неподходящий момент "оно само" начнет нажимать на сцепление, а дотянется до тормоза. Вы уж лучше сделайте над собой усилие и автоматизируйте правую ногу, чтобы она до тормоза доставала сама без вмешательства головы.

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомый, проживший в штатах лет шесть, теперь вообще понять не может _как это ездить на механике. На механике, говорит, ездят те, кто пересмотрел Форсажей, нормальные люди все - давят тапкой две педали

    ОтветитьУдалить
  4. > Вы уж лучше сделайте над собой усилие и автоматизируйте правую ногу, чтобы она до тормоза доставала сама без вмешательства головы.

    Ну вот если бы педаль тормоза размещалась там, где педали тормоза положено быть, то никаких проблем бы не было :) Просто я правой ногой пытался "автоматизированно" давить тормоз, но попадал, в лучше случаем, в пространство между педалями.

    > Знакомый, проживший в штатах лет шесть, теперь вообще понять не может _как это ездить на механике.

    Я к бетономешалке приучен :) Бетономешалка - это круто.

    ОтветитьУдалить

Архив блога