пятница, 26 ноября 2010 г.

Лохотрон

Ещё до того, как начать перевозить шмотки в свежеснятую хату, я заказал на сайте провайдера (Verizon) подключение. Это было в прошлую пятницу. Прошла неделя, интернет у меня будет в понедельник.

Сейчас на сижу на вайфайной точке ночальнега, гоняющей трафик через что-то мобильное. Когда пожаловался ночальнегу, что в Verizon работают тупые ленивые скоты, и они не могут в нормальный срок выслать мне DSL-модем, он сделал круглые глаза и спросил: "DSL? Как DSL? Ты не оптоволокно подключаешь?". На что я ему ответил, что за месячную цену оптоволокна тут у нас там, в Чехии, тебе магистральную линию протянут и полгода бесплатной работы дадут. Поэтому будет стрёмно работающий DSL 1.5-3 мбит за $35/месяц + налоги. Ночальнег сказал, что, вероятно, его точка, которую я гоняю, будет не сильно медленнее DSL, и безлимитный трафик стоит всего $25 в месяц.

Я в шоке давай изучать девайс. Оказалось, что это EDGE, поддержка которого присутствует и в моём ведроиде. И по вайфаю он тоже умеет раздавать. Погонял speedtest.net, получил по полтора мегабита в обе стороны. Ну и так, по ощущениям работает достаточно быстро.

Беда, печаль, огорчение... Надо было контракт с безлимитным трафиком брать, и не париться.

зыж: что касается сеньксгивина, то семи смен блюд и моря алкоголя, как у моих родителей на Новый год, у них, омереканцев, нет. Да не только у моих, у русских вообще НГ с большим размахом отмечается, даже если взять только ночь на 1-е января :)

3 комментария:

  1. у нас сегодня бриты писались от счастья - некоторое время стьюпид эмериканс исчезнут из их поля зрения на работе, пожирая индюшек и celebrating the slaughtering of the natives.

    и только в экс-ссср есть понятье "ночь с 31 на 7ое".

    ОтветитьУдалить
  2. не понял. Это получается, что интернет в дефолт-сити стоит дешевле чем в стране потухшего капитализма?

    ОтветитьУдалить

Архив блога