воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Про машину

У Сеата Ибицы боковое зеркало с водительской стороны состояло из двух частей. Основная часть смотрела в одну сторону, маленькая часть у внешней границы зеркала - немножко в сторону, плюс было выгнуто. Это помогало уменьшить слепую зону: в маленькой зоне ничё толком видно не было, кроме факта присутствия  какой-то машины.

На езженных тут Тойоте и Вольве это не так: зеркало просто плоское, и нужно реально вертеть головой, чтобы посмотреть на слепую зону. Это совершенно нечётко, поэтому на зеркала были докуплены и прилеплены маленькие регулируемые зерала. Теперь всё чётко видно, меняю полосы без опасений, что вот щас кого-нибудь невидимого бортану.

Ещё купил автокраску для закрашиваний коцок. Облазил всю машину в яркий солнечный день и с удовлетворением отметил, что первичный осмотр перед покупкой не подвёл: совершенно нержавая. Также странно вздутый лак в нескольких местах оказался не повреждениями, а смолой. Видать, машина под ёлками стояла. Ваще круто, смолу-то я смою!

Бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, развивает патологию: лишний раз на педаль газа не нажмёшь. Даже в горку лениво вползаешь, чтобы красивую цифру среднестатистического расхода не сбить ;) Вот так и станешь старпёром...

Есть первые потери. Поймал на хайвее кусок пластмассовой доски, он как-то хитро порвал щётку дворника на фаре и оставил след на бампере. Ну и контупер на лампочку какую-то жалуется, сдохла, мол. А я её визуально найти не могу: всё горит, вроде. И техконтроль вот на днях прошёл нормально.

Немножко раздражает заторможенность автоматической коробки. Ибица вот на педаль моментально реагировала, пока хватало мощности двигателя. Т.е. до 3-й передачи включительно. Вольве же даже когда kick делаешь (педаль резко в пол), то она задумывается, потом щёлкает передачу вниз и начинает разгон. Хотя в ней 170 кобыл на 1700 кг, а у Ибицы было 75 на 1600...

1 комментарий:

  1. Пишу из будущего...

    Ты грубо неправ, чувак! В70 твоя больше двух тонн весит! Чтобы она резво прыгала, нужно резче жать на педаль газа, тогда коробка в спортивный режим переходит. Ну и это, топливную систему и впуск почисти, не верь дилеру... С тапком в пол она разгоняется с кожей лица собравшейся на подголовнике.

    ОтветитьУдалить

Архив блога