суббота, 13 ноября 2010 г.

Бостон

Сабж прекрасен. Своего рода, Кралово Поле в Брне, только совсем другой, но такой же очаровательный. И, в отличие от Брна, везде одинаково уютный, где я был. Вот вам картинка улицы, где я временно дислоцирован.

А уже кое-где я был, т.к. полдня катался на машине. К двум тапкам привык, и даже начало нравится, но тойотовская коробка по сравнению со мной в плане профессионализма сосёт полностью и безоговорочно.

Съездил, посмотрел три машинки. Ужосанах. Ездят тут, как попало, машины все коцанные, микроповреждения лаком не закрашивают, и они разрастаются до крепких таких ржавчин.

Ещё купил телефон. Samsung Intercept, очень крутой, но он оказался CDMA, поэтому пришлось сдать и взять T-Mobile Comet. Тоже ведроид, но мне прошлый больше нравился.

P.s.: забыл сказать, что съел Настоящий Американский Гамбургер. Вкусно, не смотря на толстое колечко лука, который я ненавижу. Но лук какой-то без цвета, без вкуса и запаха был, поэтому блюдо в урчащую утробу пошло на ура.

3 комментария:

  1. Симпатишная улочка. Да и таких ровных покрытий в Брно не так уж и много. Ой, заставит тебя Америка себя полюбить :)

    ОтветитьУдалить
  2. У Чехии есть козырный туз в рукаве - Pilsner Urquell ;) Тут пиво неплохое, но не более того...

    ОтветитьУдалить

Архив блога