воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Наболело

Вот есть известная такая voip-контора, зовущаяся скайпом. Сервис звонков на реальные телефоны достаточно дорогой, проприетарщина гнусная, свой особенный клиент толкают, если не предпринимать меры, то через тебя траффик левый гоняет. Но! Когда платишь деньги, то они появляются моментально. Оно даже само может пополнять баланс с твоей банковской карты. В принципе, неправильно, но кому-то даже удобно. Тем более, что суммы небольшие списывает и емейлы присылает с отчётом о содеянном, так что вовремя можно среагировать и отключить.

Есть куча sip-провайдеров, одним из которых (pctel) я пользуюсь для звонков родителям. У них раньше было много проблем со звонками, например, разговор обрывался на полуслове и больше дозвониться было нельзя, хотя скайп через тот же шлюз звонил нормально. Чинить сами они не хотели, поэтому пока какой-нибудь горемыка типа меня не пнёт, то связь могла отсутствовать сутками. Сейчас, вроде, получше, но "осадочек остался".

С зачислением денег у них постоянно проблемы. Деньги зачисляет вручную тётка, поэтому если деньги кончились на выходных, перенесённых праздниках или во время больничного, то фиг тебе, а не общение. Даже в нормальном случае деньги зачисляют не раньше, чем утро-обед следующего дня в русском дефолт-сити. И вот ещё какая беда есть: платить можно в советских рублях, долларах и евро. Я платил в евро, и, порой, зачисляли "округлённую" сумму. Т.е. вместо 366 рублей (10 евро) получал 300 рублей. Щас вообще из выпадающего списка можно выбрать только рубли, т.к. на суммы меньше 200 единиц в любой валюте их состема говорит, что меньше 200 рублей платить нельзя. А я евро ставлю. Но мне 200 евро на балансе в ихнем сервисе нафиг не надо, я столько несколько лет буду проговаривать.

К техподдержке тоже нарекания есть: им говоришь, что у меня направление такое-то не работает, а они говорят, что "у них всё работает". Я за них, конечно, рад, но я клиент, плачу деньги, и у меня не работает.

Вощемта, наверное, перейду на скайп. Он всегда работает и всего в два раза дороже. Проприетарщина проприетарщиной, но от советской сферы услуг кровавый понос, порой, бывает. Не умеют люди бизнес по-человечески делать.

Или, вот, стану богатым, буду звонить с мобильника. Он всего-то в два раза дороже скайпа.

7 комментариев:

  1. Я уже около года пользуюсь callwithus.com – нареканий нет. Оплата через PayPal, нормальная цена, полноценный VoIP

    ОтветитьУдалить
  2. Ога, маршруты можно выбирать. Самый дешёвый - 0.8р. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это не мне, это товарищу catap'у спасибо, вряд ли бы набрел на этот сервис без него :)

    ОтветитьУдалить
  4. я звоню с мобильника - я богат?

    п.с. корпоративный телефон рулит %)

    п.п.с. я пару лет назад видел какие-то сервисы у вас, которые на лэндлайн давали звонить нашару. тогда ещё помню через них ДС рутил. что, закончилась халява, или это только ДС{1,2}?

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну мне не то, что денег жалко. 1 рубль за минуту - это достаточно мало, чтобы положить 20 евро и забыть на полгода. Я, обычно, и забываю пополнить баланс :)

    Что раздражает, так это оплата, произведённая в четверг и всё ещё минусовой баланс в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.backsla.sh/betamax - вот тут неплохое сравнение бетамаксовских реселлеров по направлениям и ценам.
    Лично я пользуюсь voipdiscount.com - кинул 10 баксов на счёт (moneybookers и кредикти точно принимают) и 3 месяца звонки на стационарные телефоны в некоторые страны\города на халяву, а в остальные - дёшево.
    Для возобновления 3 месячной халявы хотят ещё десятку.
    Звонки, ясен пень, обычным sip-клиентом (у меня - twinkle).

    ОтветитьУдалить
  7. Я в Россию через Бетамакс звоню. Для меня самый выгодный powervoip.com получается. Полцента за минуту, плюс за соединение четыре цента.

    ОтветитьУдалить

Архив блога