воскресенье, 10 октября 2010 г.

Велолытдыбр

Утром, лёжа в кровати, послушал "В гостях у сказки", которая исполняет роль мелодии будильника на мобильнике жены, лежащего где-то вне пределов досягаемости тапком, повалялся ещё немного и встал. День намечался повышенной чёткости (как и вся следующая неделя), вчерашная пешая вылазка в лес показала, что говна там подсохли, поэтому байк после поездки не придётся вымывать из куска грязи. Сел, поехал.

До чего ж офигенно педалить! Но машина и новая напряжённая работа дома своё чёрное дело сделали: езжу мало, стал слабеньким. Если в первый год после покупки второго байка (первый спёрли) проехал почти 2500 км, то сейчас всего 1100. Через 7 км усиленного педалирования во рту появился привкус крови, мышцы на ногах задубели до предспазменного состояния, а потом и вовсе в голове помутилось. Жирный мозг привык, что весь кислород и шоколадки достаются ему, кормильцу, а тут наглые бедренные мышцы сожрали весь скудный завтрак и вынюхали весь воздух. Срочно слез с велика, сел под дерево, полчаса мутными глазами любовался осенней природой, через шум в ушах слушал птичек, пил воду, ел шоколадку.

Полностью разум не прояснился, ощущение реальности притупилось, поэтому потом ездил, как попало. Как нигде не упал - хз. Несусь, значит, по тропинке с диким наклоном и глубокой вымоиной по-середине, а мозг такой умиротворённый, медленно какую-то философию думает. А полтора года назад там с Ваней пешком ходил... Т.е. он-то съехал, а я зассал. Правда, тогда был в лоховских джинсах и х/б футболке, а щас в штанах и куртке Endura, которые, как известно, +100 к храбрости и мастерству добавляют.

Эх, до чего ж офигительно в окрестностях Брна осенью! Каменистые холмы с разноцветным лесом, речка, гламурный замок на скале, освещённый лучами яркого солнца. Ещё жальче уезжать стало. Всем штатам лет меньше, чем одному этому замку...

1 комментарий:

  1. я вчера тоже хорошо попедалил. у меня правда в этом сезоне почти 2000 км получилось, больше чем в первый год

    ОтветитьУдалить