воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Bobrava

Отлично размяли сегодня с Иваном нижние конечности и седалища, помесив грязь в парке Бобрава.

Грязи было уйма, опять резина из 2.35" в 3.0" превратилась и полировала ноги вилки. Но байк грёб хорошо. Поколбасились по диким спускам, пожглись крапивой, дали повод для общения собакам в деревне.

Глядя на наши суровые лица, слыша утробные рыки, когда ноги, рвя вздувшимися мышцами штаны по швам, из очередной болотины выдирали поросшие полуметровым слоем грязи байки и их небритых ездоков, Алонсо решил: "Что я, лох, что ли?", и выиграл Гран-при.

Мои тормоза что-то плохо хватать начали. Вилочного масла (Брунокс), похоже, наелись: я им поршни тормозов иногда смазываю. Надо попробовать роторы и колодки бензином промыть.

Ещё цепь продолжает закусывать на малой звезде системы. Как только грязь и вода вымывает смазку с цепи, всё это дело подсыхает, да под нагрузочку в гору прёшь, так начинает кусать. Вроде, никаких особо дерзких заусенцев на звезде нет...

И шимановский велоботинок один не перенёс тяжёлых условий работы и начал в районе носка отклеиваться. И на сменных линзах шимановских очков начали трещины по переносице идти. И велоодёжку на колючих кустах подрало.

Назревает крупный апгрейд всего и вся :)

5 комментариев:

  1. Я вот тоже думаю, что надо апгрейдиться... Или вообще сразу шоссейник покупать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если ты по дорогам с хорошим покрытием, в основном, ездишь, то да, шоссейник. Гибрид и не шоссер, и не МТБ.

    ОтветитьУдалить
  3. >то да, шоссейник
    о, боже, ты произнес это слово! до ныне это был лишь Нелесапед. Неужели он заслужил свое место под солнцем!?

    ОтветитьУдалить
  4. Не себе же :) Как ты представляешь меня на шоссейнике, например, сегодня? ;)

    И вообще, для езды по шоссе у меня есть "шоссейник"...

    ОтветитьУдалить
  5. иногда мне кажется, что за деревьями не видно леса...

    ваш сладкий молдованин.

    ОтветитьУдалить

Архив блога