среда, 25 августа 2010 г.

Маленькие радости автомобилиста

Сгорела лампа в левой фаре, воткнул запасную. Родная была голубенькая, запасная жёлтенькая. Непорядок. Раз всё равно надо покупать новую запасную лампу, купил две одинаковых, но повышенной мощности. Теперь машина немножко ярче светит :)

На филипсовский ксенон, который стоит больше €20 за штуку вместо €10 за обе мною купленные, жаба мощно заквакала, чуть в магазине не придушила.

Блин, даже жалко машину продавать будет, я только научился нормально на ней ездить. За каждую вмятинку или царапинку было жальче и больней, чем когда сам на MTB мялся и царапался.

3 комментария:

  1. а у меня неделю назад неким образом перегорели обе лампочки, я примчался на ближайшую заправку и, мало того, что они там были, так обошлись всего за 5 еур. Шкода в Чехии рулит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычные H4 в "Глобусе" есть и по евро с копейками (28 крон), они мне тоже подходят :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, и не забывай, что мой Сеат - это почти Фабия :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога