вторник, 17 августа 2010 г.

Велолытдыбр

С утра занимался велосипедом. Сначала смыл грязь и начал оценивать повреждения:

На левой ноге вилки покоцана анодировка, жаль. На штанах вилки тоже сколов добавилось.

Звёзды системы оказались в более-менее приличном состоянии, только большая звезда была сильно погнута. Выправил киянкой. Зато звёзды кассеты за три месяца с последнего раза, как я их детально осматривал, стремительно деградировали: есть сломанные зубья, у многих металл заклёпан. Вероятно, новая цепь после 2700 км на одной единственной цепи была плохой идеей, убил кассету и систему. Заклёпки на особо плохих зубьях подточил напильником.

На новой цепи одно звено начало расклёпываться. Хотел поставить срамовский замок-спидлинк, но оперативно не нашёл, поэтому просто это звено выжал и выбросил. Теперь на 3-1 лапка переключателя сильно натягивается. Сама цепь тоже с механическими повреждениями. Вообще, весь привод, по-хорошему, менять надо целиком, отмесил свою грязь.

Разобрал заднюю втулку (китайскую), ужаснулся 7-сантиметровой стружке внутри подшипника. Не знаю, как втулка почти 3.5 т.км пробежала и не самоугробилась. Конуса и чашки для такого километрожа нормальные, стружка ничего особо не тронула. Грязь только-только начала пробираться через уплотнения, так что переборка в самый раз пришлась.

Вообще, довольно крепкий велосипед. Если бы не брак передней втулки (перетянут конус, криво отторцована), да не горячее желание гонять на воздушной вилке, то, в принципе, всё стоковое до сих пор живёт. Ну, кроме косметических вещей, типа рогов и грипсов, да более подходящей для грязи резины. Ну и педалей. Обода крепкие, с тормозами проблем не было, сколько ударов пережили рама и шатуны с картриджем - вспоминать страшно. Но жив ведь, курилка.

Эх, с радостью бы всё поменял, только смысла теперь уже особого нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога