среда, 14 июля 2010 г.

Машины - отстой, маунтин байк - сила!

Отвёз утром машину в сервис, обратно поехал на велосипеде. Предварительно снял свою зубастую дорогую Швальбу и поставил Кроссмарки. Блин, на лёгкой узкой резине велосипед просто летит (только не надо про шоссеры разговор заводить.... ;), по комьютеру средняя скорость была 23 км/ч, а без учёта стояния на светофорах - где-то 30 км/ч. Управляемость тоже гораздо выше, даже углы бордюров пару раз в поворотах задел. На Швальбах-то поворачивать нужно заранее, байк неторопливо на усилие реагирует. И на педали на Швальбах тоже неторопливо реагирует. Тут же кайф от спортивного стиля педалирования получил, с резкими ускорениями, торможениями, обруливаниями.

Но всё это фигня. Вот пойдут дожди, говна в лесу распухнут, тут-то Кроссмарки и приедут...


Но я переобуюсь в Швальбу




натяну скафандр



и поеду покорять


5 комментариев:

  1. я вчера на радостях, что вернули велосипед из сервиса, устроил по нашим холмам велопробег после работы. Несмотря на достаточно большие перепады, средняя скорость (на 40км) была 25.5

    ОтветитьУдалить
  2. сломалась спица, со стороны звездочки, я не смог сам ее снять, пришлось отдать туда, где покупал - заодно свет и все остальное проверили

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки не понимаю, как это у тебя насос в таком месте цел остается. я свой так поломал

    ОтветитьУдалить
  4. А что ему там будет? Если по нему крепко прилетит, то это уже после того, как оторвёт шатун вместе с педалью и, вероятно, моей ногой.

    К тому же, насос обычно защищён толстым слоем грязи!

    И ваще, я купил кэмел-бэк (рюкзак с гидрационной ёмкостью на 3 л), всё с рамы снял и вожу в нём.

    ОтветитьУдалить

Архив блога