понедельник, 7 июня 2010 г.

Time to move

Ну вот, началась последняя неделя на этой работе. Без двух месяцев три года тут просидел.

Читая подшивку ЖЖ, вижу, что уже через полгода после трудоустройства начался депрессняк. В принципе, сам дурак, сунулся в новую тему, которая оказалась неинтересной. Развиться в крутого кернельщика не получилось, так что нефиг дальше штаны протирать. Десяток коммитов в апстримом ядре, вот и всё, что удалось добиться. И то, из них мощных только одна штука + багфикс к нему (copy user для x86-64), остальное - шалупонь всякая мелкая. По сравнению с двумя прошлыми работами, где я горы с энтузиазмом сворачивал, это полный провал в профессиональном плане.

Из положительных моментов: поработал в компании с громким именем, лично бухал с крутыми ядерными суперстарами, и окончательно понял, что быть даже в крутой махине, но винтиком меня угнетает. Ну и отдельное спасибо фирме, что вывезла в Европы. Хотя, неизвестно, лучше ли это?.. Так бы в Канаду или Англию уехал бы.

Теперь буду работать лиспером. Надеюсь, надолго и с творческими узбеками. Благо, что работа на пересечении сразу трёх с половиной интересующих меня тем: лисп, мессейджинг, ядро, железо :)

10 комментариев:

  1. > окончательно понял, что быть даже в крутой махине, но винтиком меня угнетает

    Агри хере. В небольшой конторе интереснее - никто над тобой не стоит, и ты чего хочешь, то и делаешь. А по деньгам - не хуже (а то и гораздо лучше).

    ОтветитьУдалить
  2. Да дело не столько в деньгах... И стоять над тобой могут, если ты не самый главный. Просто отношение другое.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, менять работу почти всегда приятно :) А работа на Чешскую компанию? Если нет то как это вяжется с вяжется с законом и документами?

    ОтветитьУдалить
  4. 2RedChrom: нет, контора европейская. Но у меня чешское ПМЖ, я могу иметь доход из-за рубежа.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно КРУТО!!! А Lispworks из всех известных мне мэйнстримных/не_мэйнстримных (а пробовал я их не мало) сред разработки Lispworks - самый идеал!
    *Лопаюсь от зависти;)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога