воскресенье, 27 июня 2010 г.

Home sweet home

Вчера весь день переезжали в квариру в соседнем подъезде. Как водится, везде есть плюсы и минусы.

Плюсы:
  • Таки двушка.
  • С балконом.
  • И гаражом.
  • Кровать удобная.
Минусы:
  • Хата грязноватая, нашим с женой санитарным нормам не соответствует. Будем драить. Мы предыдущую квартиру оставили в блестящем виде, с ароматом свежего хлора. Хоть операции делай.
  • Хата подразбитая. Плинтуса отходят, розетка одна вываливается, крышка унитаза болтается. Я в той хате всё починил, оставили её в лучшем виде, чем было изначально.
  • Кухня похуже, девайсов в ней поменьше.
  • Интернета нет. Пока подключаемся по вафле к нашей точке, оставленной в старой квартире.
По поводу очередного новоселья ходили в любимый ресторан. Я заказал пиццу, жена - какую-то цибулачку. Принесли... Луковый суп со шкварками. Жена не ест мясное, я не перевариваю лук. Пришлось мне страдать...

Со временем человек свои личные извращения экстраполирует на весь мир, и считает, что в мясной Чехии все блюда, по-умолчанию, вегетарианские.

Завтра еду в командировку в Париж. На машине :) Жена со мной, будет работать из гостинницы. Потом в гости в Бельгию, потом домой. Три тыщи км кружок.

3 комментария:

  1. Командировка? Тыж арбайтен дома.
    И на сколько дней расчитан этот EuroTrip?

    ОтветитьУдалить
  2. 2Easy: на 3 дня/4 ночи.

    2AlexOtt: переезжали в помещение побольше.

    ОтветитьУдалить

Архив блога