понедельник, 7 июня 2010 г.

Crash

Отлично после работы покатались с тов. А. Он как-то подтянулся, и ездить с ним стало опять интересно. Своим ходом осилили все чёткие подъёмы. Я так прикидываю, что метров 700 вверх мы за вечер минимум проехали. И по кило жира с пуз сожгли.

Обратно ехал по темноте, небыстро, километров 30 в час. Сосредоточенно глядел на землю, чтобы вовремя реагировать на дорожные каки. Так меня в лесу шлагбаум и встретил. Предательские чехи, пока я катался с тов. А., опустили шлагбаум на ночь и забыли меня об этом предупредить. Фонарь высветил его в самый последний момент, и в следующий миг, после громкого "бум" и ".лять!" улетел искрой куда-то в траву.

Вел, на удивление, опять цел. Ну, то есть, кроме промотанного в первый же выезд нового фонаря, ничего сразу же не сломалось. Спасибо рогам на руле, принявшим на себя первый удар. Я думал, что рулевой стакан вырвет, однако, обошлось.

Сам получил сплошной ушиб правой руки от локтя до пальцев. У меня гематомы не образуются обычно, но в этот раз сразу вылезло :) Впрочем, крепких парней строгают в Сибири, жалоб не поступало ;)

До дома 7 км ехал в полной темноте. Благо, дорога была заезженная, не заблудился. Одно место проезжал на слух, ориентируясь на шум ручья, бегущего вдоль тропинки.

5 комментариев:

  1. Чую я, что новую раму тебе придется покупать уже в этом году :)

    ОтветитьУдалить
  2. 2Ivan: да я уж, было, свыкся с мыслью, что меня нового покупать надо будет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Пора, пора осваивать ношение (от глагола носиться) по лесу с картой тобишь ориентирование. Травматизм там куда меньше. Максимум ногу подвернуть и клещей насобирать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ориентирование - для слабаков. Настощие мужчины крошат спинами скалы и мнут грудью шлагбаумы %)

    ОтветитьУдалить

Архив блога