воскресенье, 13 июня 2010 г.

Коммерческий лисп

Я теперь счастливый пользователь 64-битного энтерпрайзного Лиспворкса.
IDE у LW мощный, всё есть, и работает из коробки. Меня обилие иконок и менюшек повергло в глубокий шок, убежал обратно в Emacs + Slime. К тому же, окошки этого IDE не очень хорошо работают в StumpWM. Но так, конечно, чётко, что для Лиспа есть такой сурьозненький продукт, с мануалами, профайлером, дебаггером, браузером классов, рисовалкой графов вызовов, клепалкой ui-форм, etc.

Что в коммерческих лиспах плохо, так это поддержка в opensource'ных библиотеках. С утра наткнулся на два бага в таком мелком пакете, как trivial-garbage. Мой cl-zmq тоже нормально не загрузился: lw пожаловался на символ identity, которому справедливо надо делать шэдоу. Странно, три других лиспа (sbcl, clisp и clozure) на это внимания не обращали...

11 комментариев:

  1. На работе дали. Я ж теперь профессиональный лиспер =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, а где это ты теперь профессиональный лиспер? Что я пропустил?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага. http://13-49-ru.blogspot.com/2010/06/time-to-move.html

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю. У LW еще очень хорошая поддержка - очень быстро и по делу отвечают

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, так ты не просто собирался, а уже и поступил. Ну тогда поздравляю! Тем более работа из дома, с одной стороны, очень и очень приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромных творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Извиняюсь за глупый вопрос.
    На нем можно запустить stumpwm?

    ОтветитьУдалить
  8. Я пытался запустить stumpwm но у меня ничего не получилось. Где вкурить?

    ОтветитьУдалить

Архив блога