воскресенье, 6 июня 2010 г.

Лето началось

У нас тут тепло, солнышко. Вчера мы с Ваней гоняли оленей в лесу, сегодня ноги болят. Но сидеть дома не хотелось, вечерком сели в машину, поехали к реке.



Ещё, наконец-то, воспользовался розеткой в гараже, в которую можно воткнуть удлинитель с паяльником, и починил звук в машине. Раньше, когда ключ из замка зажигания вытаскивал, все настройки сбрасывались. По-новой настраивать эквалайзер, отключать противный бипер и т.п. страшно нозило. Были мысли, что память сбрасывается при старте двигателя, т.к. она "сидит" напрямую на аккумуляторе, а стартер неслабо его просаживает. Сначала разрезал у магнитоловского разъёма провод +12, идущий от аккумулятора, и вкорячил туда диод. Не помогло. Спаял дома мегаэлектронный супердевайс из диода с электролитом, но нужна была розетка для паяльника, а достать её негде было до снятия гаража. И вот, час пробил, девайса припаян, но нифига не помогает.

Потыкал мультиметром разъём, обнаружил прелюбопытнейший факт: без ключа на постоянке +12 напряжения нет, зато на контакте основного питания всё цветёт и пахнет. Пошёл гуглить этот WTF. Выгуглил. Оказывается, на новых Фольксвагенах (наша Ибица сделан на базе VW Polo) эти провода перепутаны местами. Ясно-понятно, пошёл менять пины местами. Вытащить их не получилось, обкусил второй, основной провод, перепаял местами. Провода был короткие, разъём еле из консоли выглядывал, поэтому спаял хреново. Когда отвалится, куплю шину, прикручу болтами. Теперь, как чёткий поцык, езжу с мафоном. Повернул ключ, музыка играет с места остановки, со всеми пресетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога