суббота, 22 мая 2010 г.

Schwalbe

На моём байке спереди стоит grip monster от Швальбы - 2.35" Muddy Mary. Штука исключительно хорошая, но дорогая. Когда её покупал, то при мысли купить такого же класса резину и на заднее колесо, жаба громко расквакалась. Купил Maxxis Crossmark 2.1", но это чисто кросс-кантрийная резина, даунхиллить на ней нельзя. Т.е. можно, но несколько обескураживают ситуации, когда переднее колесо в повороте просто как по рельсу входит, а зад сносит. Особенно, если дождик был.

Вобщем, покатал немного, решил купить Швальбу и на зад. Швальба - это вообще теперь моя любимая резина :) 2.35" было боязно брать, рамы для такой широкой и высокой резины могло и не хватить, поэтому остановился на 2.25". Хотел купить немного ношенный Nobbi Nic, но жена - категорическая противница б/у - дала добро на новую. Собственно, вот на картинке моя покрышечка есть, с белыми полосками.
Прокатился пока всего разок, полностью мнение не составил. Nobbi Nic гребёт явно хуже Muddy Mary, в некоторых условиях колесо продолжает срываться, но чудес от более узкой резины с протекторами послабже и ждать не приходится. Если в раскисшую грязь, заваленную перепревшей листвой и затоптанную конями не лезть, то всё нормально. Коней, кстати, ненавижу: только тропинки, суки, портят своим говном с копытами!

Ну и с мокрыми стволами упавших деревьев тоже поосторожней надо быть: я тут вверх ехал через такое, задним колесом содрал кору и прокрутился на скользком голом стволе. Кроссмарк просто перекатывался. Но, в целом, вверх ползти стало гораздо надёжней, нет поганого ощущения, что колесо на грани срыва работает, как часто бывало на стоковой резине и Кроссмарке. Когда такое поганое чувство есть, мышцы ног напрягаются гораздо сильней, т.к. если случится прокрут, то скорость упадёт до нуля, байк начнёт падать, и нужно успеть быстро выстегнуться нужной ногой из контактов и встать на землю. На эту готовность много сил тратится.

Самое главное, в поворотах теперь или совсем не сносит, или занос получается медленный и контроллируемый: играя тормозом можно останавливать снос, увеличивая, правда, при этом радиус поворота. А если не бояться юза, то радиус совсем маленький получается. Скорость, соответственно, повысилась, т.к. не боишься улететь в обрыв.

Я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий